«Билайн» Бизнес предлагает эффективно использовать время ожидания на линии
Дата публикации: 18 января 2011 года в 18:12.
Категория: Экономика.
Услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудников необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.). Функциональные возможности услуги «Бизнес Привет» позволяют создавать группы номеров в зависимости от назначения отдела компании, устанавливать различные мелодии или приветствия для каждой группы, управлять расписанием их воспроизведения. «Мы всегда стараемся находить нестандартные решения для эффективной организации бизнеса наших клиентов. Динамика современной жизни заставляет ценить каждую минуту, и сегодня любая компания дорожит своим временем. Поэтому «Билайн» предлагает использовать даже момент ожидания на линии с максимальной пользой. «Бизнес Привет» легко адаптируется под цели и задачи наших клиентов и открывает перед ними широкие маркетинговые возможности», - комментирует Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом». Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам. До 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы. Подробнее с услугой можно ознакомиться на сайте b2b.beeline.ru