«Билайн» Бизнес предлагает эффективно использовать время ожидания на линии

Дата публикации: 18 января 2011 года в 18:12.
Категория: Экономика.

«Билайн» Бизнес объявляет о национальном запуске новой услуги «Бизнес Привет», с помощью которой корпоративные клиенты могут заменить стандартные гудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номера сотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение.

Услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудников необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.). Функциональные возможности услуги «Бизнес Привет» позволяют создавать группы номеров в зависимости от назначения отдела компании, устанавливать различные мелодии или приветствия для каждой группы, управлять расписанием их воспроизведения. «Мы всегда стараемся находить нестандартные решения для эффективной организации бизнеса наших клиентов. Динамика современной жизни заставляет ценить каждую минуту, и сегодня любая компания дорожит своим временем. Поэтому «Билайн» предлагает использовать даже момент ожидания на линии с максимальной пользой. «Бизнес Привет» легко адаптируется под цели и задачи наших клиентов и открывает перед ними широкие маркетинговые возможности», - комментирует Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом». Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам. До 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы. Подробнее с услугой можно ознакомиться на сайте b2b.beeline.ru

Справка:

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1000 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет 87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 100 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Новости по теме