«Билайн» открыл в Абакане свой блог
Дата публикации: 26 марта 2009 года в 11:30.
Категория: Экономика.
Сегодня в Абаканском филиале ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») стартует новый проект: в Интернете появилось сообщество «Билайн в Красноярском крае, Хакасии и Туве», где любой человек может задать свой вопрос относительно работы оператора и получить на него своевременный ответ.
«
Общение с абонентами через Интернет становится для нас все более актуальным, - отметил
Сергей Мамруков, директор Абаканского филиала ОАО «ВымпелКом». -
Канал получения информации, который еще несколько лет назад воспринимался как альтернативный, в наше время для многих является основным. Некоторые люди даже начинают забывать о том, что есть какая-то другая почта, кроме e-mail. Мы не можем игнорировать эти тенденции, и поэтому открываем площадку, где можно свободно высказаться о работе «Билайн». Сведения, полученные в ходе этого диалога, помогут нам оперативно реагировать на замечания и делать свою работу еще лучше».
Интернет-сообщество «Билайн в Красноярском крае, Хакасии и Тыве»» организовано на базе популярного ресурса мировой блогосферы LiveJournal. По адресу
http://community.livejournal.com/beeline_krs/ можно узнать свежие новости компании, высказаться по поводу инициатив «Билайн» и получить ответы на интересующие вопросы.
Информация о компании
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.