«Билайн» предлагает протестировать новый сервис «Электронный консультант»
Дата публикации: 12 мая 2009 года в 14:03.
Категория: Экономика.
«Электронный консультант» - это система для интерактивного общения с пользователем в режиме справочной службы, имитирующая человека. Она расположена на веб-сайте «Билайн» www.mobile.beeline.ru/abakan в разделе «Помощь и обслуживание». В целом в России лишь несколько компаний имеют в распоряжении эффективное средство работы с клиентами – электронных помощников. «Билайн», как признанный лидер инноваций в сфере телекоммуникаций, первым из российских операторов связи планирует запустить подобный online-сервис в рамках всей страны. Начиная реализацию данного проекта, «Билайн» стремится предоставить своим абонентам более современный и удобный сервис. Простой интерфейс «онлайн консультанта» поможет любому желающему получить быстрый доступ к достоверной информации по любому вопросу в режиме реального времени. «Сейчас мы только тестируем систему: проверяем надежность ее работы, собираем возможные вопросы, готовим ответы на них», - рассказывает руководитель Сибирского Центра поддержки клиентов «Билайн» Ирина Шарипова. – «На этом этапе помощь наших абонентов будет неоценима: заходите на наш сайт, задавайте любые вопросы. Только реальные пользователи помогут определить все интересующие их темы».