Бренд Google оценили в $114 млрд

Дата публикации: 29 апреля 2010 года в 21:24.
Категория: Экономика.

В рейтинге самых дорогих брендов мира «BrandZ Top-100» первую строчку занял бренд поисковика Google, который в 2010 году оценили в $114,26 млрд.

Google, лидировавший и в 2009 году, в нынешнем подорожал на 14%. Рейтинг, составленный британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor специально для Financial Times, опубликован на ее официальном сайте. На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30% до $86,383 млрд. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в $83,153 млрд. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32%. В списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании – сотовые операторы МТС и «Билайн». Бренд МТС занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в $9,723 млрд. В 2009 году компания была на одну позицию выше и дешевле на 6%— $9,189 млрд. «Билайн», наоборот, подешевел на 8% в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е. Сейчас эксперты оценили бренд в $8,16 млрд. Millward Brown Optimor составляет ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.

Новости по теме