Каким образом определение целевой аудитории влияет на продвижение сайтов в Интернете
Дата публикации: 29 ноября 2010 года в 21:52.
Категория: Экономика.
Одним из самых эффективных и одновременно доступных маркетинговых средств на сегодняшний день является поисковое продвижение сайта, которое помогает владельцам ресурсов обратиться к своей целевой аудитории и продемонстрировать ей преимущества своей компании.
Целевая аудитория – это те люди, которые с большой вероятностью приобретут тот или иной товар или воспользуются предлагаемыми услугами. Основными факторами, позволяющими наиболее четко разработать образ потенциального покупателя, являются пол, возраст и доход. Кроме того, на создание «портрета» представителя целевой аудитории влияют социальный статус, индивидуальные предпочтения, вкусы, образ жизни и много другое.
Определение потенциального клиента позволяет разработать маркетинговую стратегию, максимально актуальную и интересную для своего получателя, а значит, и более эффективную.
Кроме того, продвижение сайта в Интернете подразумевает вывод ресурса на первые позиции в результатах выдачи наиболее востребованных и популярных сегодня поисковых систем - Google, Yandex, Rambler. Таким образом, поисковая система будет показывать ссылку на сайт тем пользователям Всемирной Паутины, которые уже интересуются информацией, расположенной на интернет-ресурсе. Это позволяет тратить бюджет только на потенциальных клиентов и существенно экономить, игнорируя случайную публику, которая вряд ли станет покупать предлагаемые товары.
При этом любой заказчик продвижения сайтов в поисковых системах может быть в курсе, сколько людей посетило его ресурс, благодаря эффективной оптимизации, - а значит, насколько успешно расходуются средства, выделенные на интернет-маркетинг.
Профессиональное продвижение сайта в поисковых системах способно обеспечить владельцу ресурса стабильный доход, притом, что поисковая оптимизация является довольно доступной – современные крупные IT-компании предлагают первоклассные услуги по привлекательной стоимости.
Сведения подготовлены Межрегиональной Корпорацией BRAND – поисковое продвижение сайтов в сети Интернет.