Основные задачи образовательных центров в период кризиса

Дата публикации: 9 декабря 2010 года в 23:28.
Категория: Общество.

Практически все образовательные учреждения и бизнес-центры постоянно совершенствуют свои образовательные программы и разрабатывают новые. Однако, сегодня под влиянием финансового кризиса необходимость обновлять выводимые на рынок предложения по обучению встает особенно остро. Специалисты-аналитики уверены, что новейшие программы должны и по своей форме, и по внутреннему содержанию полностью соответствовать текущей формирующейся посткризисной реальности. Курсы должны учить слушателей адаптироваться к любым меняющимся условиям.

Выход новых учебных программ на образовательный рынок нельзя назвать сиюминутным изменением позиции учебных учреждений, а долговременная стратегическая задача по своевременному реагированию на меняющиеся потребности бизнес-структур. Сегодня все чаще предприятия заказывают тренинги продаж для своих сотрудников.

В связи с данным аспектом многие бизнес-школы проводят работы по разработке и обновлению своей методологической базы постоянно, однако, следующий вопрос состоит в том, каким образом меняется в настоящее время портфель предлагаемых образовательных программ. Здесь уже необходимо назвать две главные причины появления на рынке учебных программ новых предложений по бизнес-образованию.

Первой причиной считается та новая ситуация, в которой оказались многие фирмы и их персонал в условиях финансового кризиса. Период финансовой нестабильности довольно сильно повлиял на темы и содержание существующих на рынке обучающих курсов. Строительные компании, например, заказывают курсы повышения квалификации строителей.

Сегодня особенно требуются специалисты, которые смогли бы оптимизировать расходы, сэкономить бюджет предприятия, и в то же время действовать достаточно эффективно, реагируя на изменения, происходящие на рынке. По данным аналитиков, многим фирмам сегодня требуются квалифицированные менеджеры по продажам, которые смогли бы осуществлять продажи продукции в условиях уменьшения спроса. Для этого предприятия заказывают тренинги продаж, на которых их сотрудники повышают свою квалификацию, учатся грамотно реализовывать продукцию покупателям, улучшают свою коммуникабельность.

Новости по теме