Покупка авиабилета через интернет может обернуться большими проблемами
Дата публикации: 4 декабря 2008 года в 09:53.
Категория: Экономика.
Красноярский ресторатор Анатолий Ващенко на днях попал в неприятную ситуацию. Пригласил в Красноярск потенциального партнера по бизнесу, модного сейчас в Москве шеф-повара, Габриэля Антонио Вегу. Билеты для гостя туда — обратно заказал на сайте компании «Аэрофлот» и оплатил всю стоимость — 31 тысячу рублей, передает телекомпания ТВК. Но гость задержался и прилетел в Красноярск рейсом другой авиакомпанией. Когда же пришло время возвращаться домой, в аэропорту Емельяново при регистрации на рейс «Аэрофлота» неожиданно выяснилось, что билет Габриэля Антонио Веги аннулирован. Чтобы улететь именно этим самолетом, пришлось платить еще 22 тысячи рублей. Представитель «Аэрофлота» объяснил, что по их правилам, в случае неявки на первый рейс, пассажир обязан заранее подтвердить свои дальнейшие полеты. При этом, ни на сайте компании, ни в самом электронном билете об этом не было написано ни слова. В представительстве «Аэрофлота» заявили — зато такая норма есть в Федеральных авиационных правилах. Сделано это, очевидно, для максимальной выгоды перевозчиков. Деньги за билет в подобных случаях не возвращают, а уже оплаченное место продают повторно. Не совсем честные по отношению к пассажирам правила, наверное, имеют право на существование. Но, очевидно, что они, по крайней мере, должны быть максимально доступны клиентам — уважающие себя компании обычно заботятся не только о собственной выгоде.