Решить классическую задачу: продвижение сайта в сети

Дата публикации: 12 января 2011 года в 21:57.
Категория: Экономика.

Каждый веб мастер озадачен вопросом, как вести продвижение сайта, чтобы получить максимальный эффект. Сегодня и мы постараемся решить эту классическую задачу.

Продвижение сайта в сети давно стало классической задачей веб мастера. Чтобы ее решить, можно задействовать разные средства, но сегодня нас интересует текстовое наполнение ресурса, ведь оно является основой всему.
Давайте вспомним, как работает механизм ранжирования ресурсов поисковым роботом. Вы ведете продолжительное продвижение сайта и используете ключевые запросы, по которым поисковая система определяет, насколько площадка релевантна запросу пользователя. Чем ближе сайт к тому, что нужно посетителю, тем выше его позиция в рейтинге.
Чтобы продвижение сайта оправдало ваши ожидания, необходимо уделить внимание оптимизации текстового контента. Первым делом веб мастер анализирует целевую аудиторию ресурса и составляет семантическое ядро запросов, то есть выбирает ключевые запросы, по которым пользователь попадает на сайт.
Далее текстовая оптимизация строится на разделении ключевиков на группы в зависимости от частоты запросов и степени конверсии пользователей. Группы слов привязываются к информационной структуре ресурса. На следующем этапе веб мастер уточняет ключевые запросы. Они должны максимально соответствовать тематике ресурса.
Наиболее популярна текстовая оптимизация по низко – и среднечастотным запросам. Оно дает ощутимый эффект. При этом внимание уделяется и качеству наполнения страниц. Оно должно отвечать нескольким требованиям.
Подведем первые итоги. Получается, текстовая оптимизация – это необходимый этап при продвижении ресурса; текст должен привлекать внимание посетителя ресурса; текстовый контент вполне может выполнять функции оптимизатора; СЕО – текст насыщается ключевыми запросами с определенной плотностью.
Эффективным считается поисковое продвижение сайта , в текстовом наполнении которого ключевики встречаются с плотностью в 5-6 процентов. Специалисты делят все СЕО тексты на три группы. Это рекламные, информационные и агитационные материалы. В хорошем контенте все три составляющие имеют место, но они представлены в разных пропорциях. Текст воздействует на человека на подсознательном, эмоциональном и логическом уровнях.
Чтобы достичь первых позиций рейтинга поисковых систем, вам следует помнить: страница, на которую переходит пользователь, должна давать развернутый и полный ответ на его вопрос. Если это действительно так, то текст можно назвать качественным. Правильно составленный текст также имеет структуру, стилистику и фактическое наполнение в соответствии с характеристиками целевой аудитории и ожидаемым результатом.

Новости по теме