РУСАЛ подвел итоги корпоративного конкурса фотографий

Дата публикации: 25 декабря 2009 года в 11:31.
Категория: Общество.

ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, подвел итоги корпоративного конкурса фотографий «Особый взгляд на привычные вещи». В фотоконкурсе приняли участие более 1200 сотрудников компании из 12 стран.

Всего было представлено свыше 1400 работ. Председателем жюри стал известный фотограф Влад Локтев. 1 место. Сусанна Ахноян, АРМЕНАЛ. Арарат - причал Ноя Цель конкурса фотографий – развивая творческие таланты, содействовать укреплению корпоративной культуры и продвижению роли компании в экономике стран присутствия, гордости за свои регионы, повышению престижа профессии металлурга. Конкурс проходил в трех номинациях: «Без алюминия нам не прожить и дня!», «Просто волшебник», «Семь чудес за порогом» и состоял из двух этапов. В рамках первого этапа все желающие представляли свои работы на корпоративном портале, где в интерактивном режиме сотрудники активно обсуждали фотографии, оставляли свои комментарии и голосовали. По итогам первого тура было отобрано около 200 фотографий. В рамках второго этапа с помощью голосования на внутреннем портале были определены 60 работ, которые вышли в финал. Из них членам жюри предстояло выбрать три лучшие. 2 место. Борис Воллерт, ВАМИ. Восторг Почетным председателем жюри стал профессиональный фотограф, автор портретов самых известных персон современности Влад Локтев, чьи работы украшают страницы таких изданий, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, L'Officiel, Vogue, Elle, GQ, Forbes. По итогам конкурса названы три победителя и обладатель гран-при. Все они получат денежные премии. Самые активные участники конкурса будут награждены ценными призами. 3 место. Татьяна Полякова, УАЗ. Николай Голден - писатель и металлург «Результаты фотоконкурса показали, что наши сотрудники не только мастерски владеют фотокамерой, но и умеют творческим взглядом художника увидеть удивительное и неординарное, казалось бы, в обыденных вещах. Особенно приятно то, что они готовы с радостью поделиться друг с другом красотой родных городов, удивительными историями о коллегах, неожиданными, порой фантастическими наблюдениями за тем, насколько безгранично использование алюминия в нашей жизни, – отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина. – Подобные конкурсы призваны не только выявить и поощрить таланты наших коллег, но и способствовать укреплению корпоративной культуры и командного духа в многотысячном коллективе компании, стирая границы и языковые барьеры». «Я был приятно удивлен, увидев большое количество не просто профессиональных, но и живых, репортажных, подчас переполненных эмоциями снимков, выполненных сотрудниками крупного промышленного холдинга. Именно благодаря таким конкурсам выявляются истинные самородки и настоящие таланты в самых разных уголках нашей страны», – сказал Влад Локтев. Интерактивные инструменты коммуникаций с персоналом, такие как конкурсы плакатов, карикатур, фотографий, регулярно используются в РУСАЛе для стимулирования творческой активности сотрудников, поддержки и развития креативных идей, а также обмена информацией между предприятиями компании.

О компании:

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 11% мирового рынка алюминия и 13% глинозема. В компании работают более 75 000 человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее, России и странах СНГ.

Новости по теме