«Сибирьтелеком» сегментирует клиентскую базу
Дата публикации: 23 марта 2009 года в 09:18.
Категория: Экономика.
Анализ будет проведен по двум критериям: масштабу деятельности компаний и комплексности потребляемых ими услуг. В результате «Сибирьтелеком» получит точное представление о масштабах работы сибирских компаний и сложности заказываемых ими телекоммуникационных решений. «С 2008 года мы реализуем масштабную Программу трансформации системы продаж и обслуживания, включающую 12 инициатив, - отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр Исаев. – Сегментация клиентской базы является одной из основополагающих инициатив. Знание точного портрета корпоративного клиента дает возможность работать с ним более адресно и предлагать индивидуальные услуги». Принцип углубленной сегментации корпоративных клиентов реализуется на основе единой биллинговой системы «Сибирьтелеком». Наряду с масштабными маркетинговыми исследованиями, компания заинтересована в актуализации всей информации о клиентах корпоративного сегмента, расширении их бизнеса, востребованности новых сервисов, видов услуг. Единый биллинг, отражающий все заявки и обращения пользователей «Сибирьтелеком», позволяет компании точечно реагировать на спрос, формировать актуальный портфель услуг для клиентов, включать в него новые востребованные сервисы.