«Сибирьтелеком» совершенствует сервис и обучает сотрудников
Дата публикации: 27 сентября 2010 года в 15:13.
Категория: Экономика.
Обучение было проведено «Новосибирской Школой Бизнеса». Каждый филиал компании представил на обучение своих внутренних тренеров, которые в дальнейшем будут обучать операторов и активных продавцов услуг связи на местах в регионах. Одной из главных задач состоявшегося тренинга стало обучение специалистов организовывать и проводить свои внутренние учебы для коллег, которые нацелены на умение эффективно взаимодействовать с клиентами, создавать атмосферу комфорта и выстраивать конструктивный диалог с каждым покупателем услуг. В течение 3-х дней для учащихся проводились деловые игры, шли презентации, устраивались мозговые штурмы. Основной идеей курса была ориентация на клиентоориентированное мышление, способность к инновациям во благо клиента, умение передавать полученные знания другим сотрудникам компании. Американский академик, известный гуру в области лидерства и менеджмента Уоррен Беннис однажды отметил, что «основная проблема, стоящая перед руководителями двадцать первого века, заключается в реализации интеллектуального потенциала своих организаций и сотрудников». На практике это означает, что успешные менеджеры и руководители сегодня стремятся выводить на новый уровень компании, обучая своих сотрудников и аккумулируя богатейший опыт профессионалов в области продаж и сервиса. Однако важным критерием в этой работе является способность быть тренером и передавать полученные знания своим коллегам. Созданный в компании «Сибирьтелеком» институт внутренних тренеров позволяет совершенствовать работу в системе сервиса и успешно обучать сотрудников мастерству профессионального обслуживания клиентов. Все присутствовавшие на тренинге отметили, что знания и умения, полученные во время обучения, будут обязательно применены в работе и позволят сделать лицо компании более привлекательным для клиента.