«Сибирьтелеком» в Хакасии открыл в Интернете форум технической поддержки абонентов
Дата публикации: 16 сентября 2010 года в 17:08.
Категория: Экономика.
Это телефония (городские телефоны, внутризоновая связь и IP-копилка); Интернет (по технологиям хDSL, ЕТТН, GPON, Dial-up); цифровое телевидение «ТВист»; беспроводной Интернет «Wellcom». В специальном разделе представлена информация по проводимым акциям, оперативно обновляемая службой поддержки. Есть и раздел новостей, наиболее актуальных и интересных для абонентов компании. «Сибирьтелеком» продолжает поступательно осуществлять мероприятия, направленные на повышение качества сервисного обслуживания абонентов, - пояснил директор Хакасского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Крупский, - Наряду с востребованным телефоном технической поддержки «062», работающем в круглосуточном режиме, а также телефоном сервисной службы «061», мы организовали соответствующий форум в Интернете. Надеемся, что он также поможет нашим клиентам в оперативном решении возникающих у них вопросов, получении подробных инструкций и консультаций по пользованию услугами компании. И, безусловно, одной из основных функций форумов подобного рода является обратная связь – нам интересно мнение абонентов о качестве услуг, предложения по его совершенствованию». Здесь же на форуме можно подать заявку на устранение возникших проблем (форма и подробные инструкции прилагаются). Кроме того, имеется рубрика «Вопрос – ответ», информация о пользовании электронной почтой на базе сервера mail.khakasnet.ru, а также полезные ссылки на файлообменники. Разработчики форума надеются, что абоненты «Сибирьтелекома» не обойдут его своим вниманием, и он станет популярным ресурсом для обсуждения самых актуальных тем и вопросов по развитию услуг компании.