Сибирьтелеком перешел на единый биллинг
Дата публикации: 12 февраля 2009 года в 08:51.
Категория: Экономика.
Сегодня во всех филиалах компании используется единая биллинговая система, позволяющая абонентам получать единый перечень услуг, унифицированную форму счётов, единый стандарт при обработке заказов в сервисных центрах вне зависимости от того, в каком подразделении компании они обслуживаются. «Данный проект послужит технологическим фундаментом для ввода новых IT-продуктов «Сибирьтелекома», - отмечает директор по информационным технологиям ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Зорин. - Единая система биллинга позволит за счет высокой автоматизации бизнес-процессов повысить оперативность и качество обработки заявок абонентов, выйти на новый уровень предоставления телекоммуникационных услуг. Следующим этапом совершенствования информационной системы компании станет внедрение системы CRM. Это современное решение даст нам возможность владеть историей каждого абонента, знать его индивидуальные предпочтения, а значит выстраивать свою деятельность на основе адресного подхода к клиентам». Проект выравнивания биллингового программного обеспечения позволяет ОАО «Сибирьтелеком» выстраивать бизнес-процессы в соответствии с международными стандартами.