Сибирьтелеком запускает новые услуги связи
Дата публикации: 9 октября 2009 года в 12:58.
Категория: Экономика.
Жители и организации Сибирского федерального округа уже хорошо знакомы с услугами «Бесплатный вызов» и «Телеголосование», которые «Сибирьтелеком» предоставляет с 2008 года на базе интеллектуальной платформы. Теперь компания выходит на рынок с новыми сервисами, ориентированными, прежде всего, на корпоративный сектор. С помощью услуги «Универсальный номер доступа» клиенты смогут объединить группу телефонных номеров, расположенных в разных региональных офисах, единым универсальным номером, а также организовать единую службу поддержки пользователей. Услуга «Вызов с дополнительной оплатой» позволит клиентам предоставлять платные услуги информационного, справочно-консультационного и развлекательного характера, в том числе по сервисной предоплаченной карте. С помощью этой услуги можно предоставлять различные платные справки, новости, биржевые сводки, вести прием объявлений и различных заказов, оказывать услуги развлечений (службы знакомств, досуг для взрослых, сказки для детей и т.п.). Данные услуги клиент-заказчик сможет предоставлять на всей территории Сибирского федерального округа абонентам «Сибирьтелеком». «Интеллектуальные услуги связи – это совершенно новые возможности для организации бизнеса. Они позволяют компаниям проводить точные социологические и маркетинговые исследования, получить «портрет» своего потребителя, сделать бизнес «с обратной связью». Сегодня это очень важно для развития предприятия и завоевания позиций на рынке, - отмечает коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Валерий Беленький. – Можно сказать, что, развивая услуги интеллектуальной сети связи, мы способствуем и развитию эффективного бизнеса своих клиентов на всей территории Сибири». Среди корпоративных клиентов, которые уже оценили услуги интеллектуальной сети - отделения Сбербанка России, управления Роспотребнадзора, энергетические компании и медицинские учреждения. Основной потенциальной аудиторией новых услуг станут крупные и средние корпоративные клиенты: компании с разветвленными региональными сетями, банки, автодилеры, торговые холдинги, муниципальные службы. Услуга «Вызов с дополнительной оплатой» привлечет внимание компаний, оказывающих консультационные, юридические, медицинские, психологические, экономические платные услуги по телефону.