«Сибирьтелеком» предлагает заказывать услуги связи по телефону и с помощью SMS
Дата публикации: 12 июля 2010 года в 14:45.
Категория: Экономика.
Если в начале года с этой целью свыше 90% абонентов обращались непосредственно в офисы продаж и обслуживания компании, то к июню число заказавших услуги по телефону и с помощью SMS-сообщений составило свыше 30%. Эта цифра неуклонно растет, поскольку удобство данных сервисов очевидно. «Абоненты нашей компании по достоинству оценили преимущества и удобство предложенных вариантов взаимодействия со службой сервисной поддержки, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Крупский, - Телефонный звонок или отправка SMS-сообщения, безусловно, экономит их время и усилия, позволяя, не выходя из дома, оперативно сделать необходимый запрос». Операторы бесплатной справочной службы «061» подробно информируют абонентов о предоставляемых услугах. Кроме того, непосредственно в телефонном режиме они принимают заявки на проверку технической возможности установки телефона, подключения к Интернету и к дополнительным видам обслуживания, а также на смену тарифного плана для абонентов, указавших кодовое слово в договоре. Кроме того, абоненты «Сибирьтелекома» могут отправлять SMS-сообщения с заявками на короткий номер «9020». Они поступают на почтовый ящик службы сервисной поддержки, и в течение суток специалист перезванивает абоненту для подтверждения и уточнения запроса. При этом, текст SMS-сообщения должен содержать следующую информацию: С (пробел) и далее - запрос в свободной форме. Стоимость одного SMS-сообщения - 3.50 руб. с НДС. Более подробную информацию по вопросам работы сервиса можно получить по телефону 8(391) 22-06-400. Электронный адрес службы поддержки абонентов: help@mobilfon.ru. В ближайших планах компании «Сибирьтелеком» - предоставление абонентам услуги «SMS-информирование», которая позволит оперативно контролировать расходы за услуги связи (телефония, Интернет и др.), не получая распечатанный счет. В начале каждого месяца на сотовый телефон абонента, подключившего сервис, будет приходить информация о состоянии расчетов на 1-е число с учетом расходов на услуги связи за предыдущий месяц. Этот сервис уже предоставляется в Новосибирской области, а с сентября планируется, что компания «Сибирьтелеком» распространит полученный опыт и на другие регионы Сибири.