«Сибирьтелеком» предлагает заказывать услуги связи по телефону и с помощью SMS

Дата публикации: 12 июля 2010 года в 14:45.
Категория: Экономика.

В Хакасии быстрыми темпами растет число абонентов компании «Сибирьтелеком», пользующихся возможностью заказа услуг связи по короткому телефонному номеру «061», а также путем отправки SMS-сообщений. Особенно часто с помощью данных сервисов абоненты заявляют о смене тарифных планов на Интернет.

Если в начале года с этой целью свыше 90% абонентов обращались непосредственно в офисы продаж и обслуживания компании, то к июню число заказавших услуги по телефону и с помощью SMS-сообщений составило свыше 30%. Эта цифра неуклонно растет, поскольку удобство данных сервисов очевидно. «Абоненты нашей компании по достоинству оценили преимущества и удобство предложенных вариантов взаимодействия со службой сервисной поддержки, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Крупский, - Телефонный звонок или отправка SMS-сообщения, безусловно, экономит их время и усилия, позволяя, не выходя из дома, оперативно сделать необходимый запрос». Операторы бесплатной справочной службы «061» подробно информируют абонентов о предоставляемых услугах. Кроме того, непосредственно в телефонном режиме они принимают заявки на проверку технической возможности установки телефона, подключения к Интернету и к дополнительным видам обслуживания, а также на смену тарифного плана для абонентов, указавших кодовое слово в договоре. Кроме того, абоненты «Сибирьтелекома» могут отправлять SMS-сообщения с заявками на короткий номер «9020». Они поступают на почтовый ящик службы сервисной поддержки, и в течение суток специалист перезванивает абоненту для подтверждения и уточнения запроса. При этом, текст SMS-сообщения должен содержать следующую информацию: С (пробел) и далее - запрос в свободной форме. Стоимость одного SMS-сообщения - 3.50 руб. с НДС. Более подробную информацию по вопросам работы сервиса можно получить по телефону 8(391) 22-06-400. Электронный адрес службы поддержки абонентов: help@mobilfon.ru. В ближайших планах компании «Сибирьтелеком» - предоставление абонентам услуги «SMS-информирование», которая позволит оперативно контролировать расходы за услуги связи (телефония, Интернет и др.), не получая распечатанный счет. В начале каждого месяца на сотовый телефон абонента, подключившего сервис, будет приходить информация о состоянии расчетов на 1-е число с учетом расходов на услуги связи за предыдущий месяц. Этот сервис уже предоставляется в Новосибирской области, а с сентября планируется, что компания «Сибирьтелеком» распространит полученный опыт и на другие регионы Сибири.

О компании:

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 76% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 60% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и около 5,4 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

Новости по теме