«Сибирьтелеком» создает виртуальный офис для клиентов
Дата публикации: 3 февраля 2010 года в 11:28.
Категория: Экономика.
Услуга «Виртуальный офис (центрекс)» ориентирована на компании с разветвленными сетевыми структурами. Она дает возможность клиенту управлять своей телефонной сетью (удерживать, переключать входящие вызовы, использовать конференц-связь), организовать связь внутри сети с короткими телефонными номерами. Вместе с тем, клиент может маршрутизировать поступившие звонки и настроить переадресацию входящих звонков по времени суток или дню недели. В настоящее время услуга предоставляется в ряде сибирских городов - Белокурихе, Чите, Кемерово, Таштаголе, Омске, Томске, Красноярске, Абакане и Кызыле. В перспективе география услуги будет расширена на другие регионы Сибири. В комплекс услуги «Виртуальный офис (центрекс)» включены два пакетных предложения «Основной» и «Расширенный», в зависимости от набора сервисов, которые выбирает клиент. Стоимость услуги ежемесячно – до 240 рублей. Настройка услуги «Виртуальный офис (центрекс)» производится на станции оператором связи, без участия абонента. При этом, следует отметить, что она доступна как на цифровых, так и аналоговых сетях. Новая услуга дает сибирским компаниям еще один инструмент для эффективного ведения бизнеса, используя современные технологии без особых затрат на оборудование и организацию связи.