Служба «09» Хакасии переходит в Красноярск
Дата публикации: 1 сентября 2009 года в 16:03.
Категория: Экономика.
Для абонентов в Хакасии доступ к данным службам не изменится, но вызовы будут маршрутизироваться на рабочие места телефонистов Центра обслуживания вызовов Красноярска, которым предоставлена база данных абонентов Хакасии. В качестве транспортной среды для передачи вызовов используется мультисервисная сеть компании. «Цель перевода службы «09» Хакасии в Красноярск – оптимизация расходов компании, а также расширение спектра сервисных услуг. Надеюсь, наши абоненты положительно воспримут происходящие изменения», - заявил Владимир Крупский, директор хакасского филиала ОАО «Сибирьтелеком». Для обеспечения максимальной доступности службы штат телефонистов Красноярского Контактного центра расширен на 11 единиц. Объединение обслуживания абонентов двух соседних регионов в одном месте уже в ближайшее время позволит существенно расширить сервис, предоставляемым Красноярским Контактным центром, как жителям Хакасии, так и Красноярского края. Клиентам компании из Хакасии будет доступен весь спектр сервисных услуг, которым ранее пользовались только в Красноярске. Данное нововведение является важным шагом на пути интеграции и повышения качества обслуживания абонентов компании. Уже в ближайшее время клиенты Сибирьтелекома смогут получить справку не только об абонентах своих регионов, но и навести справку о пользователях региона-соседа. С помощью квалифицированных специалистов Красноярского контактного центра абоненты смогут в перспективе размещать свои объявления в средствах массовой информации уже двух регионов. Существующий порядок работы службы «09»: с 08 до 21 часа выдача справок в режиме оператора, в ночное время, а также в выходные и праздничные дни в