SMS-ки «Сибирьтелекома» полетят по всей Сибири
Дата публикации: 30 ноября 2010 года в 12:41.
Категория: Экономика.
Впервые услугу «SMS-информирование» компания запустила в Новосибирской области в июне 2010 года. После тестирования услуги во всех регионах присутствия «Сибирьтелеком» решил распространить ее на все 11 филиалов компании. В начале каждого месяца на сотовый телефон абонента, подключившего услугу, приходит SMS с информацией о состоянии расчетов на 1-е число – фактически, это сумма к оплате, соответствующая выставленному счету. Кроме того, абонент имеет возможность заказать получение уведомления о каждом факте поступления платежа на свой лицевой счет, о приостановлении доступа к услугам связи по причине недостаточности средств на лицевом счете. Если абонент желает получить подробную информацию о текущем балансе своего лицевого счета самостоятельно, ему необходимо отправить запрос на номер 8 903 797 60 83 (для абонентов «Билайн» - 2062). Такой способ получения информации является платным для абонентов. Цена равна стоимости отправки одного SMS (зависит от тарифного плана у оператора сотовой связи). «Услуга «SMS-информирование», которую представляет «Сибирьтелеком» - очередной шаг к повышению лояльности клиентов, - подчеркнул коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Валерий Беленький. – Компания предлагает удобный способ оповестить абонентов о текущем состоянии лицевого счета, что поможет предотвратить задолженность по услугам связи и избежать ситуации отключения абонента от связи в самый неподходящий для него момент». Подключиться к услуге и настроить сервисы абоненты компании могут, не выходя из дома, в личном кабинете Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) по адресу http://www.ispa.sibirtelecom.ru. И еще одна новость, связанная с внедрением очередного сервиса: зарегистрироваться в ИСПА и получить доступ в личный кабинет абоненту теперь можно, просто позвонив с домашнего телефона на номер 8 805 350 0 350 (звонок бесплатный). Следуя подсказкам автоинформатора, абоненту необходимо ввести с клавиатуры телефонного аппарата вводит 5-значный пароль доступа в Личном кабинете. Наряду с нововведением традиционный способ получения доступа в ИСПА сохраняется, для этого абоненту необходимо посетить офис продаж и обслуживания компании.