Торговую сеть «Эльдорадо» уличили в недобросовестной конкуренции

Дата публикации: 17 марта 2009 года в 15:17.
Категория: Экономика.

Антимонопольная служба запретила «Эльдорадо» сравнивать свои цены с «М.Видео» и предписала компании убрать из своих магазинов информацию о стоимости аналогичных товаров у конкурентов. «Эльдорадо» также обвиняют в использовании чужих рекламных лозунгов.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила торговой сети «Эльдорадо» сравнивать свои цены с «М.Видео» и предписала компании убрать из своих магазинов информацию о стоимости аналогичных товаров у конкурентов. По данным ФАС, это можно считать фактом проявления недобросовестной конкуренции, так как сравнение цен оказалось некорректным, говорится в специальном пресс-релизе ведомства. В ФАС отметили, что в магазинах «Эльдорадо» были развешены информационные блоки, в которых содержались характеристики различных товаров и утверждалось, что цена в «Эльдорадо» на них ниже, чем в «М.Видео», передает «Lenta.ru». В тоже время многие сети магазинов, специализирующиеся на продаже бытовой техники и электроники, ведут активную информационную войну. Например, в Москве рядом с наружной рекламой «Эльдорадо» стала появляться реклама аналогичного товара в «Техносиле» с подписями типа «Серега лопух. Купил дороже» и другими. Ранее претензии к рекламе «Эльдорадо» возникли у компании X5 Retail, контролирующей сеть магазинов «Перекресток». Там посчитали, что рекламные ролики с текстом «Красная цена» нарушают их патентные права, так как это словосочетание зарегистрировано «Перекрестком». В «Эльдорадо» с претензиями не согласились.