Центр обслуживания клиентов «Хакасэнерго» очень востребован у потребителей
Дата публикации: 21 января 2011 года в 10:03.
Категория: Экономика.
Значительно изменился и характер обращений – жалоб от потребителей стало меньше, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Хакасэнерго» - больше. В Центре обслуживания клиентов (ЦОКе) специалисты ежедневно отвечают на десятки звонков и писем, а также дают разъяснения по вопросам энергетики тем, кто решил обратиться в Центр лично. В 2010 году, наиболее частым поводом для обращений стали заявки на технологическое присоединение и техническое обслуживание, потребность в помощи при оформлении технических документов. Также клиенты получают консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, разъяснения по установке приборов учета и информацию о тарифах на услуги компании. Энергетики стараются оказать информационную поддержку потребителям максимально оперативно. В прошедшем году большинство клиентов ЦОК - более 5300 человек получило ответы на свои вопросы в день обращения, около 300 потребителей - от 1 до 3 дней, и только на решение нескольких вопросов специалистам потребовалось до 10 дней. Энергетики напоминают, что помимо личного посещения Центра обслуживания клиентов «Хакасэнерго», у потребителей есть возможность, проконсультироваться по электронной почте и телефону. ЦОК находится в Абакане по адресу: ул. Пушкина, 113а. Тел.: 8 (390-2) 312-312; адрес электронной почты: kozlowa_na@ab.mrsks.ru. Круглосуточно работает и единый телефон «МРСК Сибири» 8 – 800 – 1000 – 380.