В 2010 году рынок интернет-рекламы вырастет на 20%

Дата публикации: 28 апреля 2010 года в 11:04.
Категория: Экономика.

В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит 20% по отношению к показателю 2009 года. Об этом заявил Арсен Ревазов, глава рекламного агентства IMHO VI, интернет-подразделения «Видео интернэшнл».

В интервью Infox Ревазов сообщил, что, по его прогнозу, в России рынок онлайновой видеорекламы в 2010 году составит $10 млн. Общий рынок интернет-рекламы без учета контекстной дойдет до $400 млн, а с ее учетом – до $800 млн. В интервью Ревазов также отметил, что в 2009 году компании потребительского сектора стали более активно размещать рекламу в интернете. Лидирующие позиции в данном сегменте заняли автомобильные компании, а также сотовые операторы. По состоянию на март-апрель 2010 года список крупнейших рекламодателей Рунета возглавили Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Такие данные привела исследовательская компании TNS на конференции «РИФ+КИБ 2010». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей (653 миллиона долларов). В отличие от других сегментов рынка, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайн-рекламы за год вырос на 8%. Агентство Internet Media House Russia VI, основанное в 1999 году, – крупнейший продавец интернет-рекламы в Рунете. Агентство является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах.

Новости по теме