В 2012 году в вырастет зарплата воспитателей детских садов
Дата публикации: 6 декабря 2011 года в 19:22.
Категория: Общество.
Виктор Зимин в своем обращении особо отметил позитивные перемены в области образования. Правительство республики прилагает особые усилия по привлечению в данную сферу средств федерального бюджета. В этом году в Хакасию поступило 375 млн рублей. По словам руководителя региона, в республике наметилась положительная тенденция к сокращению очередности в дошкольные учреждения. «Всего в 2011 году в Хакасии введено более полутора тысяч дополнительных мест для дошкольников, - отметил в своем выступлении глава региона. – К примеру, 122 места введены за счет развития альтернативных форм дошкольного образования — это семейные, негосударственные и предшкольные группы. Впервые в Хакасии открыты 11 семейных групп на 42 ребенка в Абакане и Черногорске». Завершены ремонтные работы на объектах в Абакане, Абазе, Саяногорске, Усть-Абаканском, Таштыпском, Орджоникидзевском, Аскизском, Боградском, Ширинском и Бейском районах. В настоящее время эти объекты комплектуются необходимым оборудованием и до конца года в них будут открыты еще 479 мест для дошкольников. В конце ноября начал свою работу абаканский детский сад-новостройка «Иванушка» на 320 мест. «В целом работа в этом направлении ведется масштабная, однако с учетом динамики рождаемости остается все еще недостаточной, - подчеркнула Министр образования и науки республики Галина Салата. – Поэтому, по поручению Главы, мы будем наращивать темп работы по созданию в республике новых детских мест, используя для этого все имеющиеся у нас возможности». Еще одним важнейшим поручением Главы Хакасии Виктора Зимина является увеличение заработной платы работникам дошкольного образования республики. Кроме того, республиканскому Правительству поручено проработать дополнительные меры по приоритетному участию в новой республиканской ипотечной программе работников бюджетной сферы, нуждающихся в жилье. Именно отсутствие жилья и невысокая зарплата — главные сдерживающие факторы на пути в профессию педагога и воспитателя у молодежи.