В феврале вырос объем рекламы на ТВ
Дата публикации: 13 марта 2009 года в 09:50.
Категория: Экономика.
В то же время, по их оценке, сразу несколько топовых рекламодателей — Reckitt Benckiser, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, Danone и операторы связи МТС и «ВымпелКом» — заметно сократили время присутствия в телеэфире,передает , сообщает ИА Росбалт. «Из 36,1 тыс. минут, выкупленных рекламодателями в феврале, на канал ТВ «Центр» приходилось 4,31 тыс. минут, НТВ – 4,54 тыс. минут, РЕН ТВ – 3,81 тыс. минут, ТНТ – 3,48 тыс. минут, СТС — 5, 38 тыс. минут, ТВ3 — 5,84 тыс. минут, «Россия» — 4 43 тыс. минут, Первый канал – 4,66 тыс. минут», — уточняется в сообщении AdMonitor. Как отмечает аналитик AdMonitor Елена Горланова, по сравнению с январским рейтингом, февральская десятка самых рекламируемых категорий заметно изменилась. Рекламы продуктов, усиленно крутившейся в новогодние каникулы, стало меньше на 0,23 тыс. минут. К концу февраля на 1,05 тыс. минут стало меньше рекламы в категории «Медицина»: весной заканчивается рекламный «сезон» препаратов против гриппа и простуды. Также продолжили негативный тренд по объемам рекламы «Операторы связи». «Напомним, время присутствия главных игроков рынка сотовой связи в рекламном телеэфире сократилось на 0,79 тыс. минут с 3,16 в декабре до 2,37 тыс. минут в январе. Компания МТС в январе вошла в тройку лидеров по объему размещенной телерекламы среди всех рекламодателей, в то время как «ВымпелКом» и «МегаФон», еще в декабре входившие в первую десятку, в первый месяц нового года замыкали лишь топ-20, — сообщила Горланова. — В феврале на мобильных операторов приходилось лишь 1,83 тыс. минут в рекламном телеэфире. В то же время, в гонку за потребителя снова включились автопроизводители, выкупив в 4 раза больше рекламного времени (1,69 против 0,4 тыс. минут в январе). В топ-листе категорий снова появилась строка «Бытовая электроника», а вот для категорий «СМИ» и «Интернет», похоже, наступили не самые лучшие времена, в этот раз они остались за первой десяткой.