В Хакасии абоненты компании «Сибирьтелеком» оценивают качество обслуживания

Дата публикации: 31 марта 2010 года в 14:41.
Категория: Экономика.

Компания «Сибирьтелеком» подвела первые итоги внедрения проекта «Оценка качества» в Республике Хакасии, цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса. Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется денежной премией или ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета». «В условиях бурного развития связи важно иметь в арсенале не только мощные технические ресурсы для предоставления абонентам широкого спектра услуг, но и предугадать стремительно растущие запросы современного потребителя, уметь привлечь его на свою сторону, создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия, - прокомментировал директор Хакасского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Крупский, - На современном этапе развития рынка телекоммуникаций сервисное направление во многом определяет конкурентоспособность оператора связи. Поэтому мы планомерно работаем над повышением качества обслуживания абонентов, и проект «Оценка качества» направлен на достижение именно этой цели». Пилот проекта был запущен компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирской области. И первые же результаты работы показали ее целесообразность и эффективность. Поэтому было принято решение о реализации проекта во всех региональных филиалах компании «Сибирьтелеком». С 15 февраля программа действует в центрах телекоммуникаций городов Абакана, Саяногорска и Черногорска, а с 1 марта – в офисах продаж и обслуживания компании, расположенных в районных центрах республики, а также в городе Абаза. По итогам работы за февраль лучшими работниками Хакасского филиала компании «Сибирьтелеком» стали: Анна Дубинина, представляющая Абаканский офис продаж и обслуживания, Кристина Золотых из Саяногорска и Любовь Гапура из Черногорского ОПиО.

О компании:

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 76% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 60% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и свыше 5,2 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

Новости по теме