В России падают цены на автомобили

Дата публикации: 17 ноября 2008 года в 20:14.
Категория: Авто.

По России пошла волна ценовых скидок на автомобили. Цены на свою продукцию снижают не только отечественные автозаводы, но и производители и поставщики иномарок. Эксперты утверждают, что это только начало процесса и авто будут продолжать падать в цене.

Автопроизводители один за другим объявляют о снижении цен на свои автомобили. Еще в сентябре АвтоВАЗ снизил цены на Lada Kalina и Priora. После некоторых колебаний розничной цены на автомобили российский автопроизводитель объявил о скидке на "Калину" в 15 тысяч рублей, которая продлится до 31 декабря текущего года. Российский дилер японских автоконцернов "Рольф", объявил сначала о трехмесячной 7-процентной скидке на весь модельный ряд. Правда, после пары дней пересчетов срок действия скидки был сокращен до одного месяца – октября, передают «Дни.RU». Вслед за русскими и японцами потянулись французы. Citroen объявил о снижении цены на весь свой модельный ряд, который продается в России. Скидка действует до 31 декабря и составит от 20 до 150 тысяч рублей в зависимости от приобретаемой модели. Правда, французы отметили, что данное решение принято в связи с сезонными распродажами. В открытую о введении антикризисных мер заявил шведский Volvo. На днях концерн объявил о снижении цен на самые популярные модели. Скидка составит от 12 тысяч до 166 тысяч рублей и будет распространяться на три модификации С30, а также по одной из комплектаций S40, S60, S80, XС70 и XС90, сообщает Reuters. Таким образом компания надеется удержать свою долю рынка в сегменте премиум. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре текущего года продажи компании упали на 20% по сравнению с октябрем прошлого года. Тем не менее, по отчетам за первые три квартала, компания пока что находится в плюсе. За 9 месяцев Volvo продала на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Скидка на наиболее популярные в России автомобили может подстегнуть спрос на Volvo и позволит компании завершить сложный для автопрома год с положительным результатом. Несмотря на резкое сокращение рынка автокредитования, в России по-прежнему остается немалое число желающих приобрести новый автомобиль. По данным исследовательской компании Nielsen, проводившей опрос автовладельцев, около 40% водителей собираются купить автомобиль без привлечения кредитных средств. А еще 65% респондентов уверены, что смогут получить кредит на автомобиль в обозримом будущем.

Новости по теме