В Сибири хитом продаж DVD стал фильм «АдмиралЪ»
Дата публикации: 1 апреля 2009 года в 15:53.
Категория: Культура и спорт.

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, подвела итоги продаж DVD в первом квартале 2009 года в Сибири.
Как сообщила Шанс On-Line, PR-менеджер сибирского филиала компании "Евросеть" Ирина Кичкайло, рейтинг продаж DVD в салонах «Евросеть» в Сибири выглядит следующим образом:
1. «АдмиралЪ»
2. «Гитлер капут»
3. «Обитаемый остров»
4. «Смешарики: Любимые истории Лосяша», м/ф
5. «Квант милосердия»
6. «Хортон», м/ф
7. «День, когда земля остановилась»
8. «Зеркала»
9. «Адский бункер»
10. «Смешарики: Любимые истории Кроша», м/ф
«Популярность направления «Мультимедиа» и ежеквартальный рост продаж DVD-дисков говорит о том, что люди привыкли покупать кино в «Евросети», и число наших зрителей постоянно растет, несмотря на молодость данного проекта», — отмечает управляющий Западно-Сибирского филиала компании «Евросеть»
Алексей Попов.
Сегодня большинство салонов «Евросеть» в Сибири оснащены специальными стойками для демонстрации DVD-продукции. Половина ассортимента представлена продукцией отечественного кинопроизводства. Около трети — популярными отечественными мультфильмами разных лет.
«Топы продаж указывают и на то, что рынок массового кино становится сбалансированным. В лидерах не только традиционные для отечественной аудитории комедии, ситкомы и криминальный жанр, но и мультфильмы («Смешарики») и триллеры («Зеркала»), а также такие качественные российские блокбастеры, как «АдмиралЪ» Андрея Кравчука, который без ложного пафоса заставляет зрителя рассуждать на патриотические темы. Постепенное жанровое уравновешивание — симптом развитой культуры. Немаловажно, что формируется и культура потребления массового кино. Российская аудитория пиратским копиям все больше предпочитает лицензионные DVD, приобретенные в официальных точках продаж», — комментирует рейтинг руководитель направления «Культура» журнала «Эксперт-Сибирь»
Софья Гольдберг.
Проект «Мультимедиа» стартовал в сибирских салонах «Евросети» в начале 2008 года. Его основная миссия — продажа топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиа-продуктов. Дополнительными составляющими проекта являются продажи «топовых» музыкальных релизов в формате CD, программного обеспечения для мобильных телефонов и PC-дисков. В прошлом году «Евросеть» вошла в тройку лидеров по продажам мультимедийной продукции среди непрофильных ритейлеров в России, продав за год более 3 миллионов дисков. В ближайшее время компания планирует запустить акцию, в ходе которой цены на некоторые позиции DVD-продукции будут снижены до 49 рублей.
Информация о компании
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).