В Сибири хитом продаж DVD стал фильм «АдмиралЪ»
Дата публикации: 1 апреля 2009 года в 15:53.
Категория: Культура и спорт.
Как сообщила Шанс On-Line, PR-менеджер сибирского филиала компании "Евросеть" Ирина Кичкайло, рейтинг продаж DVD в салонах «Евросеть» в Сибири выглядит следующим образом: 1. «АдмиралЪ» 2. «Гитлер капут» 3. «Обитаемый остров» 4. «Смешарики: Любимые истории Лосяша», м/ф 5. «Квант милосердия» 6. «Хортон», м/ф 7. «День, когда земля остановилась» 8. «Зеркала» 9. «Адский бункер» 10. «Смешарики: Любимые истории Кроша», м/ф «Популярность направления «Мультимедиа» и ежеквартальный рост продаж DVD-дисков говорит о том, что люди привыкли покупать кино в «Евросети», и число наших зрителей постоянно растет, несмотря на молодость данного проекта», — отмечает управляющий Западно-Сибирского филиала компании «Евросеть» Алексей Попов. Сегодня большинство салонов «Евросеть» в Сибири оснащены специальными стойками для демонстрации DVD-продукции. Половина ассортимента представлена продукцией отечественного кинопроизводства. Около трети — популярными отечественными мультфильмами разных лет. «Топы продаж указывают и на то, что рынок массового кино становится сбалансированным. В лидерах не только традиционные для отечественной аудитории комедии, ситкомы и криминальный жанр, но и мультфильмы («Смешарики») и триллеры («Зеркала»), а также такие качественные российские блокбастеры, как «АдмиралЪ» Андрея Кравчука, который без ложного пафоса заставляет зрителя рассуждать на патриотические темы. Постепенное жанровое уравновешивание — симптом развитой культуры. Немаловажно, что формируется и культура потребления массового кино. Российская аудитория пиратским копиям все больше предпочитает лицензионные DVD, приобретенные в официальных точках продаж», — комментирует рейтинг руководитель направления «Культура» журнала «Эксперт-Сибирь» Софья Гольдберг. Проект «Мультимедиа» стартовал в сибирских салонах «Евросети» в начале 2008 года. Его основная миссия — продажа топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиа-продуктов. Дополнительными составляющими проекта являются продажи «топовых» музыкальных релизов в формате CD, программного обеспечения для мобильных телефонов и PC-дисков. В прошлом году «Евросеть» вошла в тройку лидеров по продажам мультимедийной продукции среди непрофильных ритейлеров в России, продав за год более 3 миллионов дисков. В ближайшее время компания планирует запустить акцию, в ходе которой цены на некоторые позиции DVD-продукции будут снижены до 49 рублей.