Как полезное можно сделать интересным
Дата публикации: 16 октября 2012 года в 05:25.
Категория: Экономика.
В информационной области пространства мировой сети современный маркетинг стабильно демонстрирует в последнее время тенденцию к объединению нескольких десятков компаний и фирм в единые порталы, где представлять свою продукцию очень удобно.
Здесь уместно провести аналогию с большим торговым центром, в котором имеется якорный арендатор, например продуктовый супермаркет или крупный игрок рынка стройматериалов, а на прилегающих площадях неплохо процветает какой-нибудь сопутствующий бизнес: подарки, ювелирные украшения, элитная посуда, меховые изделия или коктейльные платья.
По такому же принципу в сети интернет организовываются информационные или коммерческие порталы и некоторые сайты. Основная задача таких интернет-ресурсов - это предоставить потребителю в максимально удобной форме информацию об услугах или товарах в определенном регионе, где эти товары продаются, а услуги, соответственно, предоставляются.
Типичным примером успешного сотрудничества в подобном направлении является сайт nsk.LookMart.ru. Данная информационная площадка создана для пользователей, которым обращение к интернету для решения бытовых вопросов и получения информации по тому или иному вопросу – задача намного более простая, нежели физическое «прочесывание» магазинов и бытовых центров.
Посетив сайт nsk.LookMart.ru, убеждаешься в том, что работать с ним очень удобно. Изюминкой сайта является его простота и интересность представленной информации. Он не только продает, он развивает своих гостей, старается дать посетителям максимум полезной и важной информации. Зайдя на сайт в поисках необычного дивана, можно незаметно увлечься дамскими шляпками или коктейльными платьями для новогодней вечеринки, потому, что статьи блоггеров написаны очень интересно и увлекательно.
Также на страничках LookMart.ru можно встретить необычный сервис – посетители сами формируют рейтинг популярных мест для посещения: ресторанов. Кафе, салонов красоты, магазинов и тому подобное. Рейтинг формируется на основе постоянно открытого голосования. Так горожане могут узнать о самых модных, уютных и «вкусных» местах своего города, а также о тех заведениях, на которых стоит «черная метка». Подобное народное обсуждение неизменно влияет на повышение уровня обслуживания, хозяева заведений стремятся работать лучше, а выигрывает, в конечном счете, потребитель.
Дата публикации: 15.10.12