«Ростелеком» открыл единый контакт-центр в Сибири
Дата публикации: 17 октября 2012 года в 04:21.
Категория: Экономика.
«Ростелеком» открыл в Барнауле Единый контактный центр обработки вызовов (ЕКЦ), где будут сконцентрированы все информационно-справочные службы 11 региональных филиалов компании в Сибири.
Центр предназначен для клиентов «Ростелекома» на всей территории СФО, он способен в круглосуточном режиме производить обработку более 200 тысяч обращений в день.
Открытие единого контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом и без дополнительного перевода звонка на другие номера, а также увеличит доступностьсправочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.
На единую площадку ЕКЦ переведены:
- Бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным;
- Корпоративная справочная служба;
- Справочная служба о состоянии лицевого счета;
- Справочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи.
Таким образом, клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии своего лицевого счета. Операторы Центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.
Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper.
Для повышения оперативности работы Центра применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании тем самым «Ростелеком» планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.
На церемонии торжественного открытия центра в Барнауле присутствовал Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. По его словам, «Ростелеком стремится к единым стандартам обслуживания клиентов на всей территории присутствия компании от Дальнего Востока до Калининграда. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены, что их любое обращение будет отработано оперативно и качественно. Уверен, что такие контакт-центры, созданные с использованием лучших практик, позволят нам решить эту задачу».
«Я хотел бы от лица жителей Алтайского края высказать слова признательности руководству компании «Ростелеком» за своевременный, высокотехнологичный, прорывной шаг в развитии телекоммуникационного пространства страны и Сибири. Сегодня нельзя говорить о наличии современного экономического пространства, о должном социальном самочувствии граждан и решении всего комплекса проблем развития личности без создания единого информационного пространства, и Единый контакный центр - это демонстрация всех этих элементов», - отметил Губернатор Алтайского края Александр Карлин.
«Ростелеком» - инновационная и вместе с тем клиентоориентированная компания. Мы стремимся сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. Открытие Единого контактного центра – это важный шаг на пути повышения уровня обслуживания наших клиентов. Организация единого Центра позволит жителям Сибири получать большую часть услуг «Ростелекома» и управлять ими дистанционно: по звонку, не выходя из дома», - прокомментировал открытие Центра Вице-президент – Директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев.
План поэтапного ввода в эксплуатацию единой площадки Контактного Центра Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком был утвержден в январе 2012 г. С июля по октябрь осуществлялась миграция на площадку ЕКЦ служб, действующих для территорий Алтайского края, Томской, Омской области, Республики Алтай и Бурятия.
Службы Новосибирского, Иркутского и Забайкальского филиалов перейдут на площадку ЕКЦ до конца текущего года, а Красноярский край и Кузбасс - в первом квартале 2013 года. Кроме того, в следующем году на мощности ЕКЦ будет переведена первая линия технической поддержки.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
«Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к миллионам российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.