«Ростелеком» в Сибири авторизовал сервисный центр Alcatel
Дата публикации: 22 ноября 2012 года в 10:40.
Категория: Экономика.
Сервисный центр ЗАО «Енисейтелеком» (дочернее предприятие ОАО «Ростелеком») начал выполнять работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию моделей мобильных аппаратов производителя Alcatel.
Ежемесячно сервисный центр ЗАО «ЕТК» обслуживает более 1000 абонентов, оказывая услуги по ремонту техники на уровне требований европейских стандартов. С 2000 года сервисная служба оператора работает как авторизированный центр Nokia. Теперь сервисный центр получил авторизацию и от компании Alcatel.
Проведенный по критериям Alcatel аудит подтвердил, что сервисная служба ЕТК полностью соответствует требованиям производителя: наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта, наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту аппаратов, штат высококлассных специалистов, имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы, а также ряд других технических параметров.
Таким образом, специалисты сервисного центра ЗАО «ЕТК» - дочернего предприятия «Ростелеком» - осуществляют полный комплекс ремонтных услуг по стандартам обслуживания компании Alcatel.
«В сервисном центре оператора абонент может сделать диагностику мобильного телефона, сменить или восстановить программное обеспечение, произвести замену микрофона и динамиков мобильного телефона, а также заменить сенсорное стекло, дисплей, корпусные части и клавиатуру телефона, - поясняет Тамара Бажанова, коммерческий директор ЗАО «ЕТК». - И все эти работы по гарантийному, послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию будут произведены в точном соответствии технологическим нормам и с использованием только оригинальных, качественных запасных частей производителя. В результате, обращаясь в авторизованный сервисный центр для ремонта, абонент может быть уверен, что его телефон ремонтируют на оборудовании, рекомендованном самим производителем, с использованием фирменных материалов и технологий», - подчеркнула руководитель.
Услуги авторизованного сервисного центра «ЕТК» доступны абонентам не только Красноярска, но и клиентам компании по всей лицензионной территории. Отделения технической поддержки работают также в Абакане и Норильске.
Получить консультации и профессиональное обслуживание мобильных аппаратов в авторизованном центре Alcatel и Nokia можно по адресу: ул. Ленина,118 «А», с понедельника по пятницу (с 09:00 до 19:00), суббота, воскресенье (с 10:00 до 17:00), без перерыва на обед. Информация для справок: тел (391) 241 00 41 (круглосуточно).
Информация о компаниях
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
«Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» и его дочерние компании (НСС, БВК, ЕТК, Скай Линк, Волгоград GSM, АКОС, БИТ) оказывают услуги мобильной связи в стандартах GSM-900/1800 и CDMA-450 на территории 59 регионов России, обслуживая более 13 млн. абонентов.
ЗАО «Енисейтелеком» (с сентября 2012 года работает под торговой маркой «Ростелеком») – крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края (включая Таймырский округ), республик Хакасия и Тыва. Также работает на территории Алтайского края, Республики Алтай и Кемеровской области. Компания предоставляет услуги мобильной связи в стандартах GSM-900/1800 и IMT-MC 450(CDMA 2000 1X RTT, EV-DO Rev.A). Совокупная абонентская база «ЕТК» составляет около 2 млн. абонентов.
100% акций ЗАО «Енисейтелеком» принадлежат крупнейшей телекоммуникационной компании России – ОАО «Ростелеком».