«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам услугу SmaRTCall
Дата публикации: 20 марта 2013 года в 17:13.
Категория: Экономика.
Компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам при использовании мобильной связи сэкономить до 50% средств на международных звонках и до 90% - на междугородных, воспользовавшись новой услугой SmaRTCall.
Услуга SmaRTCall позволяет клиентам мобильной связи звонить через телефонную сеть «Ростелеком» по России и в зарубежье. Соединение может осуществляться с любыми номерами российских и иностранных операторов сетей фиксированной или подвижной связи.
Для использования услуги не нужно менять оператора мобильной связи или приобретать дополнительные сим-карты, необходимо лишь установить на мобильные телефоны специальное приложение SmaRTCall. С помощью него осуществляется набор номеров, в том числе из записной книжки телефона; номер звонящего корректно отображается у вызываемого абонента на экране мобильного телефона.
При этом стоимость телефонных соединений значительно ниже тарифов аналогичных услуг у российских операторов подвижной связи и позволяет минимизировать расходы на междугородные и международные (МГ/МН) переговоры. На всей территории России единый тариф на исходящие звонки составляет 3,45 руб. за минуту на фиксированные номера, 3,75 руб. – на мобильные. При этом вызывающий абонент может находиться как в домашних сетях, так и в национальном роуминге. Низкие цены действуют и при звонках за границу - от 4,5 руб. Тарифы «Ростелеком» одинаковы для абонентов всех российских сотовых операторов.
При звонках через SmaRTCall отсутствует абонентская плата и другие платежи (например, за подключение): оплачивается только сам разговор. Тарификация поминутная, соединение продолжительностью менее 6 секунд не учитывается. Стоимость не зависит от местонахождения вызывающего, а при звонках по России – и расположения вызываемого абонента. Средства не списываются с баланса мобильного телефона, поэтому сотрудник не окажется без связи из-за того, что на счёте внезапно закончились деньги. Кроме того, схема расчетов за услуги – кредитная, то есть оплата счетов происходит в следующем после разговоров месяце. При этом клиент оплачивает услуги по единому счету от «Ростелеком», исключив необходимость заключения отдельного договора с оператором сети подвижной связи
Приложение SmaRTCall работает на большинстве современных моделей мобильных телефонов, включая коммуникаторы и смартфоны, поддерживающих Java (CLDC 1.1, MIDP 2.0), ОС Windows Mobile (v. 6.0 и выше), Android, Apple iOS. Загрузить специальное приложение на телефон для услуги можно как через компьютер и USB-вход, так и непосредственно с помощью мобильного телефона. Подключить услугу можно в офисах продаж и обслуживания компании.
Предложение будет интересно не только крупным компаниям с разветвленной филиальной сетью, но и предприятиям среднего и малого бизнеса, деятельность которых связана с передвижением по России и МГ/МН переговорами.
Узнать подробную информацию об услугах «Ростелеком», стоимости и условиях подключения можно в офисах продаж и обслуживания, на сайте www.rt.ru, а также по телефонам 071, (3902) 22-22-11.
Абонентам иностранных операторов сетей подвижной связи, а также пользователям, находящимся в международном роуминге, услуга не предоставляется. Тарифы указаны без НДС.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”