Об особенностях и возможностях рекламы на троллах

Дата публикации: 11 апреля 2013 года в 21:17.
Категория: Общество.

Современная наружная реклама, отвечая на вызовы времени, все чаще приобретает необычные по выразительности и экспрессивности формы, содержание, дизайн. Сегодня реклама на троллах (перетяжках), рекламных щитах,ситилайтах, брандмауэрах и других формах «наружки», учитывая все возрастающую конкуренцию среди носителей рекламы, стремится к максимально эффективному использованию предназначенных для этого площадей.

Одним из таких нестандартных конструктивных способов усовершенствования подачи информации являются экстендеры. Они представляют собой дополнительную часть рекламного поля, которая выступает за пределы основной плоскости. Это позволяет придать необычный силуэт троллу, повысить ее конкурентоспособность среди других форм наружной рекламы. Наряду с этим, создается благоприятное пространство для реализации самых дерзких планов рекламодателей в содружестве с дизайнерами. А это является большим плюсом к существующим достоинствам световых конструкций, которые размещаются над проезжей частью дороги.

Отличительной особенностью троллов является их размещение по центру пассажиропотока, что позволяет обеспечить им хорошую видимость при высокой частоте контактов рекламы с аудиторией. Они могут выполнять функции навигатора, давая точное направление к местам продажи товаров/услуг. А благодаря экстендерам, динамике последовательного размещения информации на нескольких плоскостях по пути следования транспорта создаются большие возможности для проведения эффективных имиджевых рекламных компаний.

Эти носители рекламы постоянно находятся в поле зрения огромного количества водителей, пассажиров, видны со всех полос, а частота их контактов с такой рекламой способна воздействовать на уровне подсознания. К тому же и время контакта с рекламой на троллах более продолжительное, поскольку находящимся в автомобилях людям часто приходиться коротать время у светофоров или в «пробках».

С учетом этих отличительных особенностей и возможностей актуализации форм, содержания рекламы, на троллах, чаще всего размещаются сообщения, направляющие к расположенным вблизи торговым центрам, супермаркетам, ресторанам, другим рекламируемым объектам. Не менее эффективно использование троллов для привлечения внимания к шоу-программам, концертам, спектаклям и пр. Как правило, они также располагаются рядом с местами проведения этих мероприятий. Троллы могут стать ключевой позицией при необходимости всестороннего раскрытия достоинств рекламируемого продукта с помощью небольших интригующих сюжетов, которые смогут побудить потенциальных потребителей стать его обладателем.

Взято отсюда - http://outdoor.adv-sonata.com/

Новости по теме