«Ростелеком» открыл в Абакане новый центр продаж и обслуживания

Дата публикации: 29 мая 2013 года в 19:06.
Категория: Экономика.

В среду, 29 мая, в рамках масштабного ребрендинга и развития розничной сети ОАО «Ростелеком» открыл в Абакане новый центр продаж и обслуживания.

Открытие нового Центра обслуживания "Ростелеком"

Этот проект стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.

Открытие нового Центра обслуживания "Ростелеком"

С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.

Открытие нового Центра обслуживания "Ростелеком"

Зона «Обслуживание» предназначена для посетителей, желающих оплатить услуги связи, сменить тарифный план, подключить дополнительные сервисы. Для корпоративных клиентов предусмотрен удобный переговорный кабинет в зоне «Бизнес».

Открытие нового Центра обслуживания "Ростелеком"

В зоне «Экспо» на специальном стенде размещена презентация продукции и услуг компании. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Здесь же абонент может получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. В зоне «Для дома» можно протестировать возможности Интерактивного телевидения «Ростелеком». В центральной части офиса предусмотрена зона отдыха и ожидания – удобные диваны, хороший обзор, свободное пространство без перегородок между специалистами и клиентами.

Открытие нового Центра обслуживания "Ростелеком"

При входе в центр расположена зона «24», оформленная графическими элементами логотипа компании «Ростелеком», призванными поддержать коммуникацию бренда с посетителями офиса. В дальнейшем здесь будет установлен инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг.

Открытие нового Центра обслуживания "Ростелеком"

Такая организация пространства центра продаж и обслуживания эффективно демонстрирует принципы работы компании и в максимальной степени раскрывает для посетителей весь потенциал предложений. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц в ближайшее время будет внедрена система электронной очереди.

«Открывая на своей территории присутствия современные офисы продаж и обслуживания, «Ростелеком» задает и расширяет новый формат общения между оператором и абонентом, предполагающий максимальную открытость, интерактивность, а главное – простой доступ ко всему спектру современных телекоммуникационных услуг в одном месте, – отметил заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Мы ожидаем, что популярность центра «Ростелеком» среди абаканцев и гостей города будет постоянно возрастать – новое пространство организовано с учетом более высокой нагрузки при максимальном комфорте для посетителей».

Новый центр продаж и обслуживания «Ростелеком» ждёт посетителей по адресу: г. Абакан, ул. Советская, 45, ежедневно с 8.00 до 18.00 ч.

О компании:

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республик Хакасия и Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме