«Ростелеком» открыл в Абакане новый центр продаж и обслуживания
Дата публикации: 29 мая 2013 года в 19:06.
Категория: Экономика.
В среду, 29 мая, в рамках масштабного ребрендинга и развития розничной сети ОАО «Ростелеком» открыл в Абакане новый центр продаж и обслуживания.
Этот проект стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.
Зона «Обслуживание» предназначена для посетителей, желающих оплатить услуги связи, сменить тарифный план, подключить дополнительные сервисы. Для корпоративных клиентов предусмотрен удобный переговорный кабинет в зоне «Бизнес».
В зоне «Экспо» на специальном стенде размещена презентация продукции и услуг компании. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Здесь же абонент может получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. В зоне «Для дома» можно протестировать возможности Интерактивного телевидения «Ростелеком». В центральной части офиса предусмотрена зона отдыха и ожидания – удобные диваны, хороший обзор, свободное пространство без перегородок между специалистами и клиентами.
При входе в центр расположена зона «24», оформленная графическими элементами логотипа компании «Ростелеком», призванными поддержать коммуникацию бренда с посетителями офиса. В дальнейшем здесь будет установлен инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг.
Такая организация пространства центра продаж и обслуживания эффективно демонстрирует принципы работы компании и в максимальной степени раскрывает для посетителей весь потенциал предложений. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц в ближайшее время будет внедрена система электронной очереди.
«Открывая на своей территории присутствия современные офисы продаж и обслуживания, «Ростелеком» задает и расширяет новый формат общения между оператором и абонентом, предполагающий максимальную открытость, интерактивность, а главное – простой доступ ко всему спектру современных телекоммуникационных услуг в одном месте, – отметил заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Мы ожидаем, что популярность центра «Ростелеком» среди абаканцев и гостей города будет постоянно возрастать – новое пространство организовано с учетом более высокой нагрузки при максимальном комфорте для посетителей».
Новый центр продаж и обслуживания «Ростелеком» ждёт посетителей по адресу: г. Абакан, ул. Советская, 45, ежедневно с 8.00 до 18.00 ч.
О компании:
Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республик Хакасия и Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.