«Ростелеком» выдал 5 тысяч кодов доступа к единому порталу государственных услуг в Хакасии
Дата публикации: 25 июня 2013 года в 10:48.
Категория: Экономика.
«Ростелеком» выдал более 5 тысяч кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) в собственном удостоверяющем центре в Абакане, из них более 3 тысяч – в 2013 году.
В аккредитованном удостоверяющем центре «Ростелекома» любой житель России вне зависимости от адреса прописки или регистрации может бесплатно и в минимальные сроки (не более 15 мин.) получить код для активации «Личного кабинета» на портале госуслуг. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации, поскольку код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента.
Также здесь можно получить электронную подпись, оплатив стоимость сертифицированного электронного носителя (e-Token), которая является единой в офисах компании «Ростелеком» на всей территории страны и составляет 660 рублей. Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким, как портал gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Программа развития электронной подписи в России определена Федеральным Законом «Об электронной подписи» и тесно связана с созданием инфраструктуры «электронного правительства».
Напомним, что удостоверяющий центр «Ростелеком» в Хакасии начал свою работу в декабре 2011 года.
«Статистика свидетельствует о значительном росте популярности электронных госуслуг среди населения Хакасии: если в начале своей деятельности удостоверяющий центр в Абакане выдавал не более 30 кодов активации в месяц, то в настоящее время эта цифра увеличилась до 500. Рекордным обещает быть июнь – только в течение первой декады месяца уже более 600 граждан воспользовались возможностью получения кода доступа к порталу госуслуг, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Данная услуга позволяет жителям республики значительно экономить своё время и оперативно пользоваться возможностями, предоставляемыми порталом».
В настоящее время наиболее востребованными среди пользователей Единого портала государственных услуг является получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта, просмотр состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также услуги ЗАГСа.
Выдача кодов доступа проводится в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Абакан, ул. Советская, 45, 1 этаж. Телефон для справок: 27-15-93, 27 15-79.
О компании:
Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республик Хакасия и Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.