«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам сэкономить на ИТ-оборудовании

Дата публикации: 3 июля 2013 года в 12:37.
Категория: Экономика.

«Ростелеком» запустил в Сибири сервис по организации виртуального офиса на базе продуктов Microsoft для корпоративных клиентов. Новая услуга позволяет компаниям сократить инвестиционные и эксплуатационные затраты на ИТ-оборудование и программное обеспечение.

«Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» — это набор веб-инструментов, позволяющих работать с электронной почтой, документами, внутренним корпоративным порталом, контактами, календарями и задачами, находясь в любом месте и при помощи практически любых устройств.

В программный комплекс входят онлайн-версии лучших продуктов Microsoft для совместной работы и объединенных коммуникаций по цене, доступной для компаний и учреждений любого размера. «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» - облачная услуга, полностью совместимая с Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. Виртуальный офис состоит из трех основных частей, которые можно использовать в различных конфигурациях: «Корпоративная электронная почта», «Корпоративный внутренний портал», предназначенный для организации коллективной работы сотрудников компании клиента и хранения документов в облаке и «Офисные приложения», использующиеся для создания и редактирования документов.

Сервис не требует установки на компьютер пользователя дополнительного программного обеспечения: для работы с услугой достаточно любого web-браузера, работа всех пользователей происходит в едином информационном пространстве в режиме реального времени. Клиент получает быстрый доступ к web-системе из любой точки мира подключенной к сети Интернет с любого мобильного устройства (ноутбук, планшетный компьютер, нетбук, смартфон). Кроме того, «Ростелеком» предоставляет тестовый период - 30 дней, в течение которого клиент может изучить услугу и получить наглядное представление о выгоде ее использования.

«Помимо сокращения инвестиционных и эксплуатационных расходов на оборудование и ПО, прогнозируемость затрат из-за фиксированных платежей, использование виртуального офиса на базе продуктов Microsoft, который предоставляет «Ростелеком», обладает еще рядом преимуществ, прежде всего это высокая надежность, доступность и защищенность информационных ресурсов, располагаемых в наших ЦОД, круглосуточная техническая поддержка, а также возможность оперативного расширения услуги», - комментирует Заместитель директора – коммерческий директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький.

Более подробную информацию об услуге можно узнать на сайте www.rt.ru, по телефону 8-800-1000-800, а также в любом офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком».

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме