С 4 июля налоговые органы начнут выдавать документы по новым формам

Дата публикации: 3 июля 2013 года в 17:38.
Категория: Экономика.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия сообщает о том, что начиная с 4 июля 2013 года вводятся новые формы документов, подтверждающих факт внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Если раньше, при обращении в налоговый орган после внесения изменений в учредительные документы или после внесения сведений не связанных с внесением в учредительные документы, заявителю выдавалось каждый раз Свидетельство о государственной регистрации и выписка из реестра, то с завтрашнего дня юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и главам крестьянско-фермерских хозяйств Свидетельство будет выдаваться только один раз - при внесении в государственный реестр записи о создании. А в качестве документа, подтверждающего факт внесения изменений в государственные реестры, заявителям будет выдаваться документ - Лист записи.

Более подробную информацию можно получить на сайте налогового ведомства Республики Хакасия по адресу www.r19.nalog.ru

Новости по теме