Оплата домашних услуг «Ростелекома» – всего в 3 клика на терминалах QIWI
Дата публикации: 8 июля 2013 года в 16:35.
Категория: Экономика.
С начала июля 2013 года в меню более 100 тысяч QIWI Терминалов по всей России появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги». Теперь оплачивать услуги компании «Ростелеком» стало проще, удобнее и быстрее – буквально в три клика.
Нажав на кнопку «Ростелеком. Домашние услуги» абонент попадает в раздел, где представлены к оплате все услуги оператора в регионе расположения каждого конкретного QIWI Терминала. Далее необходимо выбрать услугу (домашний телефон, домашний интернет, домашнее ТВ) и ввести необходимый идентификатор – номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести купюры в купюроприемник и подтвердить платеж.
«Компания «Ростелеком» предоставляет широкий перечень услуг десяткам миллионов абонентов, начиная с домашнего телефона и заканчивая инновационной услугой «Интерактивное ТВ». Для того чтобы упростить процедуру выбора и оплаты необходимой услуги, в QIWI Терминалах реализована функция определения региона установки аппарата и автоматического отображения перечня услуг, которые «Ростелеком» оказывает именно в этом регионе», – сказал генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.
В случае если абоненту необходимо оплатить свой домашний телефон или интернет, находясь в другом регионе, он также может воспользоваться кнопкой «Ростелеком Домашние услуги». Для этого достаточно найти и выбрать домашний регион в поисковой строке, доступные для оплаты услуги отобразятся автоматически.
«Ростелеком» последовательно развивает дистанционные сервисы обслуживания и оплаты услуг. Сегодня для внесения платежей можно использовать самые различные каналы, но QIWI является одним из самых доступных способов оплаты, поскольку только в России располагает более 100 тыс. терминалов в самых проходных местах. Надеюсь, абоненты «Ростелекома» оценят новый уровень удобства при оплате услуг – всего в три касания и в шаговой доступности», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
О компании:
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.