«Ростелеком» предлагает автоматическое подключение «Обещанного платежа»
Дата публикации: 11 июля 2013 года в 11:24.
Категория: Экономика.
ЗАО «ЕТК» (дочерняя компания «Ростелеком») усовершенствовал систему предоставления услуги «Обещанный платеж», которая является одним из самых востребованных сервисов компании.
Услуга «Обещанный платеж» позволяет абоненту продлить или возобновить обслуживание номера, не отрываясь от дел и не выходя из дома. Ранее, воспользоваться сервисом можно было, позвонив на номер 070013 и указав сумму платежа в рублях. Необходимым условием активации услуги «Обещанный платеж» являлся стаж обслуживания в компании – более 30 дней.
Теперь услуга усовершенствована, и помимо самостоятельного звонка на номер 070013, абоненты получили возможность автоматического пользования сервисом «Обещанный платеж». При осуществлении вызова абонентом с отрицательным балансом, производится автоматическая проверка на право доступа услуги «Обещанный платеж».
При положительном решении, абоненту с помощью голосового меню услуги необходимо выбрать один из вариантов суммы для внесения: 50, 100 или 200 рублей. После выбора суммы, происходит мгновенное внесение обещанного платежа и вызов завершается, а у абонента продлевается или возобновляется исходящая связь. Погасить обещанный платеж можно в течение 4 дней после активации услуги.
Стоимость предоставляемой услуги «Обещанный платеж» составляет 5 рублей.
Подробную информацию об услуге можно узнать на сайте www.etk.ru, в офисах компании и по телефону информационно-справочной службы: 241-00-41 (круглосуточно).
О компании:
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.