Клиенты «Ростелеком» в Сибири заказали более 12 тысяч услуг в режиме online

Дата публикации: 25 июля 2013 года в 12:36.
Категория: Экономика.

Сервис дистанционного заказа услуг «Хочу купить», запущенный компанией «Ростелеком» весной 2012 года, становится все более популярным. С начала текущего года клиенты оператора в Сибири заказали порядка 5,5 тысяч услуг. В 2012 году с помощью данного сервиса было заказано более 7 тысяч услуг.

Наиболее активно сервисом «Хочу купить» пользуются клиенты «Ростелекома» в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является «Домашний Интернет» – на него приходится 43% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета - 5450 раз, телефонии – более 1700 раз и Интерактивного телевидения – более 5000 раз.

Online-сервис «Хочу купить» доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта прошлого года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение».

Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком», а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.

«Сервисы online-обслуживания сегодня становятся наиболее востребованной формой коммуникаций поставщиков услуг со своими потребителями. Поэтому, внедряя новые каналы продаж, мы делаем упор именно на Интернет-технологии – они позволяют нашим клиентам быстро и удобно заказывать необходимые им услуги», – комментирует Заместитель директора Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький.

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме