«Ростелеком» на обратной связи с абонентами сотовой связи

Дата публикации: 25 июля 2013 года в 15:03.
Категория: Экономика.

ЗАО «ЕТК» (дочернее предприятие «Ростелеком») запустил новый специальный сервис «Обратная связь». Работа этого сервиса позволяет компании с помощью обращений абонентов оперативно выявлять и устранять проблемы, связанные с качеством связи.

ЗАО «ЕТК» (ТМ «Ростелеком») при возникновении проблем по качеству связи предлагает абонентам обратиться напрямую к техническим специалистам компании. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на специальный сервисный номер 012345. В тексте сообщения абонент указывает информацию о текущей проблеме: тип проблемы (обрыв соединение, пропадание связи, искажение речи и т.п.), место совершения вызова, направление, куда совершался звонок (абоненту мобильного оператора связи или стационарной телефонии), а также желательно указать территориальное расположение вызываемого абонента. SMS-обращение будет обработано специалистами и приняты меры по устранению причины проблемы.

«Одной из ключевых задач в работе нашей компании является улучшение сервиса и качества связи. Нам важно слышать и знать мнение каждого клиента, именно поэтому мы запускаем дополнительный канал коммуникаций – сервис «Обратная связь», — комментирует Тамара Бажанова, коммерческий директор ЗАО «ЕТК». – Получив от абонента SMS-обращение, специалисты смогут более оперативно выявить и отреагировать на возникшие проблемы в сети».

Подробную информацию о новом сервисе можно узнать на сайте: www.etk.ru, в офисах компании, а также по телефону информационно-справочной службы: 241-00-41 (круглосуточно).

О компании:

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

ЗАО «Енисейтелеком» (с сентября 2012 года работает под торговой маркой «Ростелеком») – крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края (включая Таймырский округ), республик Хакасия и Тыва. Также работает на территории Алтайского края, Республики Алтай и Кемеровской области. Компания предоставляет услуги мобильной связи в стандартах GSM-900/1800 и IMT-MC 450(CDMA 2000 1X RTT, EV-DO Rev.A). Совокупная абонентская база «ЕТК» составляет около 2 млн. абонентов.

100% акций ЗАО «Енисейтелеком» принадлежат крупнейшей телекоммуникационной компании России – ОАО «Ростелеком».

Новости по теме