«Хакресводоканал» открывает для абонентов «горячую линию»
Дата публикации: 2 августа 2013 года в 09:39.
Категория: Экономика.
С 5 по 20 августа жители населенных пунктов Хакасии, где услуги оказывает предприятие «Хакресводоканал», смогут по телефонам - 8-983-190-90-90, 8-913-050-40-80, 8 (39031) 2-37-24 задать вопросы, касающиеся новых тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг.
Напомним, что некоторое время назад федеральное законодательство претерпело ряд изменений. Одно из важнейших – изменение порядка расчета коммунальных услуг на общедомовые нужды. Теперь все граждане, проживающие в многоквартирных домах вне зависимости от того, установлен в многоквартирном доме коллективный прибор учета или нет, обязаны оплачивать коммунальные услуги на общедомовые нужды.
Такая методика установлена действующим законодательством Российской Федерации. В частности, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011г. № 354).
С 1 июня 2013 года в Республике Хакасия изменились и нормативы потребления коммунальных услуг. Теперь они едины для всех муниципалитетов Хакасии, устанавливаются и регулируются региональным комитетом по тарифам и энергетике.
Помимо того, с 1 июля изменились и тарифы на коммунальные услуги.
Соответственно, новые тарифы и нормативы повлекли за собой и изменения оплаты за потребленные коммунальные услуги (воду, тепло, водоотведение).
Как и за что теперь надо будет платить, что изменится в платежках, как поменялась норма потребления коммунальных благ, как правильно рассчитать объемы израсходованной воды – на эти и другие вопросы жителей Черногорска, Пригорска, Сорска Ширинского и Боградского районов специалисты абонентского отдела ответят оперативно и доступно по телефонам - 8-983-190-90-90, 8-913-050-40-80, 8 (39031) 2-37-24.
«Пожалуй, трудно назвать нашу предстоящую «горячую линию» просто формальным исполнением своей работы. Отнюдь. Мы ждем звонков абонентов «Хакресводоканала», их вопросов, обращений за помощью и консультациями. Позвонив по любому из трех номеров, а для черногорцев будет и четвертый номер - 8 (39031) 2-33-17, вы услышите грамотный и профессиональный, а главное – понятный, простой ответ наших работников на все ваши вопросы. Пятого августа «линия» запускается и продолжит действовать до двадцатого августа включительно», - подчеркнули в пресс-службе ГУП РХ «Хакресводоканал».