На сайте «Хакресводоканал» работает раздел «Актуальные вопросы и ответы»
Дата публикации: 11 октября 2013 года в 15:47.
Категория: Экономика.
«Хакресводоканал» напоминает: раздел «Актуальные вопросы и ответы» на официальном сайте предприятия продолжает свою работу.
Пройдя по ссылке http://www.hakresvod.ru/index.php/2011-10-21-01-30-07/2013-09-04-05-11-49 оставить свои предложения и рекомендации по улучшению обслуживания абонентов.
Сегодня, в сфере жилищно-коммунального хозяйства существует немало вопросов, тем, нововведений, требующих не только правильного понимания, но и грамотного и доступного разъяснения.
«В конце лета, для наших потребителей, мы успешно провели «горячую линию» по вопросам новых тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, и посчитали необходимым подобную работу продолжать. Решено было создать на официальном сайте «Хакресводоканала» специальный блок, где мы постарались также просто и ясно осветить злободневные темы», - рассказали в пресс-службе предприятия.
Напомним, что также как и сам ресурс, новый блок работает в режиме on-line. В любое время суток потребители коммунальных услуг могут упрочить свои познания в области ЖКХ, по ссылке http://www.hakresvod.ru/index.php/2011-10-21-01-30-07/2013-09-04-05-11-49 вниманию читателя представится полный и компетентный ответ на вопросы «Что такое ОДН?», «Мой дом не оборудован коллективным прибором учета. Почему мне начисляют плату за общедомовые нужды? Как они рассчитываются?», «Правда ли, что теперь можно не передавать показания приборов по воде?», «Могут ли за долги отключить холодную воду в многоквартирном доме?» и прочие.
«На самом деле на страничке можно найти много полезного, важного и интересного. Особенно сейчас, когда все мы учимся жить и работать по новым тарифам и нормативам в коммунальной сфере, такой раздел, уверены, не останется без внимания. Население может через «обратную связь», которая также активно функционирует на сайте www.hakresvod.ru» задавать свои вопросы, ответы же можно получить двумя способами – на адреса, указанные пользователем, и через раздел «Актуальные вопросы и ответы», который уже начал действовать», - подчеркнули в пресс-службе ГУП Хакасии «Хакресводоканал».
Также в пресс-службе «Хакресводоканала» напоминают и о действии «Личного кабинета». Зарегистрироваться в нем можно в любой момент, и, таким образом, передавать свои показания по горячей и холодной воде.