174 тыс. сибиряков посетили обновленные центры продаж и обслуживания «Ростелеком»
Дата публикации: 14 августа 2013 года в 12:46.
Категория: Экономика.
За менее чем 5 месяцев с момента запуска в регионах Сибири программы масштабного ребрендинга и развития розничной сети «Ростелеком» обновленные центры продаж и обслуживания компании посетили более 174 тысяч новых и существующих клиентов оператора.
Программа реконструкции центров продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» стартовала на территории Сибири в апреле текущего года и охватывала несколько регионов. В период действия программы были полностью реконструированы центры в Рубцовске, Бийске, Кемерове, Абакане, Ленинск-Кузнецком, Прокопьевске, Горно-Алтайске и Братске.
Центр продаж и обслуживания в Абакане (тут филиал сам укажет свой город и количество посетителей) с момента открытия 29 мая 2013 г. посетило более 10 000 человек.
Реконструкция центров продаж проходит в связи с переходом «Ростелекома» на новые стандарты обслуживания и подразумевает полное изменение концепции обслуживания клиентов. В обновленных салонах концептуально поменялось все - начиная от внешнего оформления, освещения, навигации помещений - до внедрения системы прямой выкладки товаров. Концепция нового пространства центров как места взаимодействия компании с абонентом определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
«Для максимально оперативного обслуживания во всех центрах предусмотрено чёткое зонирование по услугам, рассчитанное на разные категории клиентов, а также внедрены системы электронной очереди, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. - Благодаря реконструкции мы оптимально упорядочили потоки посетителей в офисах, что позволило эффективнее использовать время работы с абонентами», - отметил он.
Для повышения эффективности обслуживания детально проработан поведенческий сценарий посетителей центров: общее пространство помещения разделено на семь локальных зон. Зона «Обслуживание» предназначена для посетителей, желающих оплатить услуги связи, сменить тарифный план, подключить дополнительные сервисы. Для корпоративных клиентов предусмотрен удобный переговорный кабинет в зоне «Бизнес».
В зоне «Экспо» на специальном стенде размещена презентация продукции и услуг компании. Здесь же абонент может получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. В зоне «Для дома» можно протестировать возможности Интерактивного телевидения «Ростелеком». В центральной части офиса предусмотрена зона отдыха и ожидания.
При входе в центр расположена круглосуточно работающая зона «24». В ряде центров, например, в Рубцовске, открыта специальная зона «Школа», в которой функционирует школа компьютерной грамотности с обучением на постоянной основе всех желающих работе на ПК.
Реконструированный центр продаж и обслуживания в г. Абакан находится по адресу: ул. Советская, 45, и ждет своих посетителей ежедневно с 8.00 до 18.00 ч.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов: Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский и Томский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.