«Ростелеком» выдал 107 тысяч кодов доступа к единому порталу госуслуг в Сибири

Дата публикации: 20 августа 2013 года в 17:53.
Категория: Экономика.

«Ростелеком» c мая 2012 года выдал 107 тысяч кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в удостоверяющих центрах (УЦ) компании в Сибирском федеральном округе. При этом с начала текущего года выдано более 62 тысяч кодов доступа.

Наибольшее количество кодов активации выдано в Омской (порядка 28 тыс.), Иркутской (около 25 тыс.), Новосибирской (порядка 18 тыс.) областях и Алтайском крае (более 15 тыс.). Более 13 000 учетных записей пользователей ЕПГУ были активированы в УЦ «Ростелеком» Красноярского края и республики Хакасии. Кроме того, компания продолжает выдачу электронных подписей в регионах Сибири, так чуть более чем за год выдано 525 USB-ключей.

«В СФО удостоверяющие центры «Ростелеком» начали свою работу с сентября 2011 года, а с мая 2012 года начали выдавать электронные подписи, - пояснил Заместитель директора Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс, - На данный момент УЦ работают в 11 городах – Новосибирске, Барнауле, Иркутске, Красноярске, Чите, Горно-Алтайске, Омске, Улан-Удэ, Кемерове и Абакане».

В аккредитованном удостоверяющем центре «Ростелекома» любой житель России, вне зависимости от адреса прописки или регистрации, может бесплатно и в минимальные сроки (не более 15 мин.) получить код для активации «Личного кабинета» на портале госуслуг. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда. Также здесь можно получить электронную подпись, оплатив стоимость сертифицированного электронного носителя (e-Token), которая является единой в офисах компании «Ростелеком» на всей территории страны и составляет 660 рублей.

Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким как портал gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Программа развития электронной подписи в России определена Федеральным Законом «Об электронной подписи» и тесно связана с созданием инфраструктуры «электронного правительства».

15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский и Томский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме