«Ростелеком» открыл удостоверяющий центр для портала госуслуг в Туве

Дата публикации: 9 сентября 2013 года в 13:40.
Категория: Экономика.

Теперь государственные услуги в электронном виде стали ближе жителям Тувы – «Ростелеком» открыл в Кызыле удостоверяющий центр, в котором любой гражданин может получить код активации «личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Вместе с представителями «Ростелекома» новый удостоверяющий центр презентовала общественности министр связи и информатизации Республики Тыва Органа Доржуевна Натсак.

Новый пункт по выдаче кодов активации к порталу госуслуг начал свою работу в офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» в столице Республики Тыва по адресу: ул. Красноармейская, д. 102. Прием граждан будет производиться с 8.00 до 17.00 в рабочие дни.

В удостоверяющем центре «Ростелеком» абсолютно бесплатно и в минимальные сроки получить доступ к своему личному кабинету на портале госуслуг могут не только кызыльцы, но и любой житель России вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС).

Предварительно необходимо пройти регистрацию на портале www.gosuslugi.ru, это можно сделать при помощи любого устройства с выходом в Интернет. Специально для данной цели в удостоверяющем центре установлен инфомат.

«Задача удостоверяющего центра – открыть посетителю доступ к электронным государственным услугам, причем, сделать это максимально оперативно и комфортно, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Здесь любой гражданин при наличии паспорта и СНИЛС может пройти полностью процесс регистрации буквально за 15 минут. А дальнейшее изучение портала gosuslugi.ru поможет гражданину значительно упростить оформление многих документов».

На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется сотнями, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской федерации). Самые популярные из них: информирование и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспортов, замена гражданского паспорта, оплата жилищно-коммунальных услуг, подача налоговой декларации, пенсионные накопления.

15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

О компании:

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме