«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу связи в Новогодние и Рождественские праздники
Дата публикации: 10 января 2014 года в 13:56.
Категория: Экономика.
«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу национальной сети связи в дни пиковой нагрузки в период празднования Нового года и Рождества.
Для этого в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.
В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году компания организовала 552 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой, а также 138 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан – 32, Украина – 26, Канада – 22, Франция – 16, Чехия – 20, Швеция – 14, Азербайджан – 8).
В корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Дежурные смены на объектах усилены квалифицированными специалистами, с которыми был проведен дополнительный инструктаж.
Кроме того, дополнительный инструктаж прошёл технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул.
В результате принятых мер жители всех регионов России в праздничные дни были обеспечены услугами связи с устойчивым качеством.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. В связи с этим для обеспечения устойчивой работы в праздничные дни «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
На протяжении последних лет благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи функционируют в штатном режиме: не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
О компании:
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.