Ростелеком успешно принял абонентов других операторов с сохранением номеров
Дата публикации: 24 января 2014 года в 16:37.
Категория: Экономика.
ЗАО «ЕТК» (ТМ «Ростелеком») уже принял первых абонентов, пожелавших перейти от других операторов мобильной связи с сохранением номера.
С 1 декабря 2013 года «Ростелеком» принимал заявления абонентов на переход в свою сеть с сохранением их мобильного номера, но при этом заявителей информировали, что что перенос номера фактически будет осуществляться с 28 февраля 2014 года. Но в настоящее время процедура переноса номера уже осуществляется в офисах компании. Первые абоненты, которые переведены в сеть «Ростелеком», уже пользуются преимуществами крупнейшего мобильного оператора.
В компании «Ростелеком» услуга переноса мобильного номера (MNP – Mobile number portability) не тарифицируется. Для того, чтобы осуществить переход в сеть «Ростелеком», абоненту (владельцу номера) достаточно обратиться в любой офис компании с паспортом для оформления заявления о переносе своего номера.
При обращении абонента в центр обслуживания и продаж компании, ему будет предложено заключить письменный договор на временный номер сети «Ростелеком», подключенный на любой открытый тарифный план. При подаче заявления и подписании дополнительного соглашения в отношении переносимого номера, абоненту будет выдана SIM-карта с временным номером, на который впоследствии будет перенесен мобильный номер абонента.
Общая процедура переноса номера после обращения абонента занимает в общей сложности восемь дней. Начиная с 9-го дня, абонент может находиться в сети «Ростелеком» уже со своим привычным мобильным номером.
Абоненту важно знать, что осуществить перенос можно только федерального номера (городской формат номера не переносится).
Воспользоваться услугой переноса номера возможно только при отсутствии задолженностей на лицевом счете переносимого номера. В том случае, если будет иметься задолженность, то на 3-й день с момента подачи абонентом заявления будет отправлено клиенту SMS-сообщение о необходимости погашения данного долга. Задолженность необходимо погасить до конца 4-го дня после подачи заявления, в ином случае – перенос будет отменен.
За сутки до даты, определенной для переноса номера, абоненту придет SMS-сообщение, которое
будет содержать информацию о дате и времени переноса, о том, что необходимо поставить в телефон новую SIM-карту и о возможных кратковременных технологических перерывах после начала оказания услуг по перенесенному номеру.
Сохранить мобильный номер и перейти в «Ростелеком» - это просто! Компания ждет абонентов во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» для подачи заявления на переход из сети другого мобильного оператора связи с сохранением своего номера телефона.
Подробную информацию о процедуре переноса номера можно получить по телефону 8-908-221-00-41, а также на сайте www.etk.ru