«Ростелеком» выдал 150 тысяч кодов доступа к Единому порталу госуслуг в Сибири
Дата публикации: 27 января 2014 года в 11:14.
Категория: Экономика.
«Ростелеком» за почти два года, с мая 2012 по январь 2014 включительно, выдал 150 тысяч кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в центрах продаж и обслуживания клиентов компании в Сибирском федеральном округе.
Наибольшее количество кодов активации выдано в Омской (порядка 39 тыс.), Иркутской (около 31 тыс.) и Новосибирской (порядка 28 тыс.) областях.
«Портал госуслуг является максимально удобным инструментом при работе с органами государственной власти. На сегодняшний день уже более 2325 региональных и муниципальных услуг переведено в электронный вид и размещено регионами Сибири на портале госуслуг. Отсюда повышенный интерес граждан к получению доступа к порталу. «Ростелеком» со своей стороны делает все, чтобы процесс выдачи кодов активации был оперативным и комфортным», - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс.
Для того, чтобы воспользоваться услугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, а затем получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или почтой (способ выбирается при регистрации). Создать учетную запись и пройти процесс регистрации можно непосредственно в центре продаж с помощью инфомата.
С помощью кода активации личного кабинета можно получить различные государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня (например, подать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, и т. д). Доступ к порталу государственных услуг возможен как посредством любого устройства с выходом в интернет (персональный или планшетный компьютер, ноутбук, КПК, мобильный телефон), так и через общественные инфокоммуникационные терминалы (инфоматы).
Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе, на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 1,8 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.