Реклама в лифте становится популярной услугой

Дата публикации: 17 июня 2014 года в 18:13.
Категория: Общество.

Разные компании стремятся донести информацию до своих потенциальных клиентов с помощью разных видов рекламы. Но не все ее виды являются эффективными, несмотря на то, что они могут быть довольно затратными по цене.

Но теперь появилась уникальная услуга реклама в лифтах, 100% фотоотчет, то есть при минимальных затратах фирма получает высокоэффективную рекламу. Например, ее можно размещать даже в спальных районах, а вероятность, что ее увидят многие, довольно высока, ведь большинство людей, которые поднимаются или спускаются в лифте, рассматривают его стены. Таким образом, достигается неизбежность контакта потенциального клиента с рекламной информацией. Реклама на телевидении или радио не обладает таким эффектом, так как большинство людей старается переключать каналы, чтобы найти более интересную информацию, так как человек настроен в таком случае на развлечение и поэтому постарается найти другой источник увлекательной передачи. Раздача флаеров и листовок тоже может оказаться малоэффективной, так как при первой возможности их постараются выбросить, положат в сумку или карман, но придя домой, или на работу даже не будут просматривать их, особенно если в данном товаре или услуге человек особенно не нуждается.

Реклама в лифте тем и интересна, что пока человек едет в лифте, ему нечем себя занять, а глаза сами будут смотреть на привлекательный плакат. Стоит выбирать то рекламное агентство, которое без труда разработает привлекательный макет плаката, а после расклейки рекламной информации в лифтах сможет предоставить полный фотоотчет, чтобы клиент смог убедиться в том, что работа выполнена в полном объеме. Плакат в лифте виден с любого ракурса, так как в нем всегда хорошее освещение, при этом можно будет записать телефон, если реклама все-таки заинтересует потенциального клиента. Кроме того, ее не будут читать бегло, ведь взгляд будет постоянно останавливаться на ней, что поможет лучше запомнить и осмыслить полученную информацию. Среди главных приоритетов рекламы в лифте особое внимание уделяется районам, где она размещается, а второй ее не менее важной составляющей являются сам плакат, то есть его визуальное восприятие. В среднем каждый жилец дома видит рекламную информацию в лифте от 60 до 94 раз в месяц, что увеличивает его шансы стать реальным покупателем или потребителем предлагаемых услуг. При этом цены на такую рекламную кампанию всегда очень выгодные.

Дата публикации: 17.06.14

Новости по теме