«Ростелеком» организует видеонаблюдение за ЕГЭ в Хакасии

Дата публикации: 1 апреля 2015 года в 09:45.
Категория: Общество.

«Ростелеком» и Министерство образования Республики Хакасия заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в регионе в 2015 году.

Согласно условиям контракта «Ростелеком» на территории республики установит и обеспечит бесперебойную работу программно-аппаратных комплексов (ПАК) в 172 аудиториях 15 образовательных организаций Хакасии – в Абакане, Абазе, Саяногорске, Сорске и Черногорске, а также селах Бея, Боград и Шира. 100% ПАК будет работать в режиме онлайн. Кроме того, видеонаблюдение в онлайн режиме будет работать на заседании конфликтной комиссии Министерства образования и науки РХ и в Региональном центре обработки информации.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер 8-800-200-43-12.

Видеоматериалы с ПАК будут доступны для просмотра через портал SMOTRIEGE.RU не только для представителей Рособрнадзора и Министерства образования и науки РФ, но и для федеральных и общественных наблюдателей. В их число можно войти, зарегистрировавшись на портале egebook.ru и пройдя онлайн-курс обучения.

В процессе реализации проекта на территории республики «Ростелеком» задействует собственную сетевую инфраструктуру. Во время проведения ЕГЭ будет осуществляться техническая поддержка во всех городах и районах силами мобильных бригад «Ростелекома».

Планируется, что производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта – с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий – доступны в режиме онлайн. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.

О компании:

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме