Как либеральные гниды пытались опорочить «Бессмертный полк»

Дата публикации: 11 мая 2015 года в 18:36.
Категория: Политика.

«Бессмертный полк». В День Победы я вместе со всей семьей принял участие в этой акции. В моем городе Абакане рядом с нами на шествии были еще семь тысяч человек. А по всей России - больше 12 миллионов. Но кто-то попытался опорочить этот святой порыв.

О грязных фальшивках, вброшенных в сеть и СМИ представителями так называемой «либеральной оппозиции» подробно рассказал Олег Лурье

9 мая я там был и видел. Видел эти полмиллиона идущих по Москве. Видел их лица, слышал их слова. И, знаете, я горжусь тем, что живу в этой стране. В это время.

А через сутки началась подготовленная и спланированная акция в соцсетях по «развенчиванию и очерненению «Бессмертного полка», с целью убедить население в том, что это очередное  пропагандистское, принудительное мероприятия российской власти». Предположительно, это цитата из «Технического задания», спущенного российской оппозиции сразу же после 9-го мая. Денег тоже выделили. По моей информации, на экстренную информационную войну с «Бессмертным полком» было в срочном порядке выделено и оперативно потрачено около восьми миллионов рублей. А вот на что пошли эти деньги, расскажу дальше.

В течение суток в сети появились массовые фото с кучей брошенных плакатов и горами Георгиевских ленточек, сваленных в мусорные баки. Оппозиционные блогеры и журналисты тут же коллективно отписались про плакаты, ленточки, не забыв сообщить о том, что все эти пятьсот тысяч участников акции в Москве – бюджетники, свезенные автобусами, которым пообещали лишний отгул на работе. Причем, постились фотографии одни и те же, а сами тексты также ничем не отличались друг от друга и даже фразы были одинаковые. Вплоть до запятых. Не хочу лишний раз демонстрировать эти агитационные шедевры, но если есть желание проверить, то Гугл в помощь. Там все очень наглядно.

Дело в том, что эта публика, а точнее ей кураторы, откровенно проморгали «Бессмертный полк» и никак не ожидали такого вот эффекта. То есть, у них не было никакой подготовки ДО 9-го Мая. И вот тут, неожиданно для либерастов и грянуло. Только в одной Москве полмиллиона людей вышли на улицы, а возглавил это великое шествие президент Путин. Шаблоны были разорваны. И вот тут-то они и проснулись – надо срочно что-то делать, как-то противостоять произошедшему. Помчались по почтам методички, а по счетам деньги.

Теперь зададимся вопросом. А почему все эти фотографии и публикации появились не сразу, а только в течение суток? А потому, что им необходимо было подготовиться, создать «фотодоказательства», согласовать тексты публикаций. Очень спешили и поэтому вся эта кампания оказалась просто набором безграмотно сделанных фейков и ляпов.

Итак, фейк №1 и фейк №2.


ФЕЙК № 1



ФЕЙК № 2


Делается все очень просто и поэтому так примитивно. За несколько часов изготавливаются одинаковые деревянные рамки и в них крепятся фотографии, сделанные на принтере. Заметьте, везде одинаковые логотипы, основа и размеры. Причем на фейке №2 организаторы провокации даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно. Фантазии никакой. Ограничились Ивановым, Бирюковой и (внимание!) Карауловым. Смотрите фото №2.

После чего находят малопосещаемое место и на несколько минут сваливают собственные произведения в виде плакатов в кучу. Два-три снимка с разных ракурсов и фальшивка  готова.

Они так безграмотно это лепили, что даже не удосужились сообщить людям, размещающим этот фейк в сети, о том, что «информацию» надо ставить хотя бы в разное время и с разным текстом. Эти фото появились, практически, одновременно и с одним и тем же «разъяснением».



ФЕЙК № 3

Фейк № 3 слеплен еще более примитивно. Георгиевские ленточки можно было получить везде – в магазинах, всевозможных центрах, организациях, кафе, ресторанах. Разумеется, бесплатно. Также и после 9 мая. На следующий день они свободно распространялись. А теперь технология. Несколько человек за два-три часа собирают большое количество лент и свозят их в одно место. После чего находится любой мусорный бак, кои имеют место в каждом московском дворе, и ленты бросаются в бак и разбрасываются рядом. Два-три фото и дело сделано.

Причем, обратите внимание, на фотографии большинство Георгиевских лент (стандартного, одинакового размера) тщательно нарезаны на более мелкие. Это делалось для создания впечатления об их большом количестве. Для массовости, так сказать. Совсем уже грубая работа. Откровенная нелепость. Такая же, как, к примеру, фото пасхальных свечек после крестного хода сваленных в одну урну. Такого просто не бывает. Их уносят в кармане.

И тут люди просто унесли бы ленточки с собой, потому что их совершенно незачем выбрасывать. К тому же ленточки еще и мелко порезаны, для создания объема. Так и вижу, как человек, решивший выбросить ненужную ленточку в мусор, бежит в магазин, покупает ножницы и режет ее, режет, режет...

Кстати, а скажите, зачем такой конченной свинье, которая выбрасывает ленточку в мусор, нести ее до бака, а не бросить на улице? Десяткам таких свиней?

Отсюда становится понятна и постановочность всего сериала. Вопрос закрыт.

Факт фальшивки также подтверждает и то, что нигде (обратите внимание! Нигде!) на фотографиях не указывалось конкретное место и время съемок. Все туманно и расплывчато – где-то в Москве 9-го мая.

Вот такая история. У них, как всегда, все просто –  деньги поступили и застучали синхронно пальчики по клавиатурам. А 12 млн человек вышедших на акцию «Бессмертный полк», так это все «ватники и бюджетники».

И у этой оппозиционно-либеральной публики совершенно не сработало в головах то, что своими действиями последних дней они оттолкнули от себя даже те жалкие проценты избирателей, которые могли бы отдать свои голоса за них на ближайших выборах. Может и было бы два-три процента. Сейчас уже ни осталось ничего. Хотя для них, наверное, живые и быстрые деньги важней, чем какие-то далекие выборы.

Новости по теме